Google о создании «раннера» с динозавром из Chrome
Идея пришла к ним за несколько месяцев, а динозавра решили добавить в качестве шутки.
"Когда у вас нет Wi-Fi, то вы возвращаетесь в «доисторическую эпоху». Кактусы и пустыня уже были в первой версии страницы «Нет подключения», а по стилю мы старались придерживаться пиксель-арта, как и в других иллюстрациях для ошибок." - Себастьян Габриэль - дизайнер Google Chrome.
Саму игру тоже специально делали в стиле ретро. Она получила кодовое название «Проект Болан» — это отсылка к солисту глэм-рок группы T.Rex Марку Болану.
UX-инженер Chrome, ответственный за «раннер», работал над чем-то подобным впервые. Поэтому ему пришлось разбираться в устройстве механик игры и в том, как заставить её запускаться на разных устройствах.
"Самая первая версия отвратительно работала на старых мобильных системах с Android, поэтому мне пришлось переписывать её с нуля. Но к декабрю 2014-го я уже адаптировал её для всех платформ" - Эдвард Юнг
По словам сотрудников Google, каждый месяц мини-игру запускают 270 миллионов раз. Большинство пользователей — из стран, где подключение к интернету не самое надёжное, вроде Индии, Бразилии и Индонезии.
Со временем динозавр стал настолько популярен, что разработчики добавили в браузер специальную ссылку (chrome://dino) для игры в любое время. Они заодно ввели возможность системным администраторам отключить игру в локальных сетях, чтобы сотрудники не отвлекались на неё на работе.
В ответ на вопрос, сколько времени займёт прохождение «раннера», в Google отшучиваются.
"Мы задали такой лимит, что на это уйдёт около 17 миллионов лет. Примерно столько же, сколько на Земле существовали тираннозавры. Но, наверное, «пробел» у вас на клавиатуре такого не выдержит" - Эдвард Юнг
Источник:
0 комментариев