Компания Microsoft подробно рассказала о нововведениях DirectX 12
Первая возможность касается трассировки лучей. В DirectX 12 она была изначально, однако теперь её расширили. В частности, были добавлены дополнительные шейдеры к существующему объекту трассировки лучей PSO (объект состояния конвейера). Это позволяет повысить эффективность работы.
Далее следует упомянуть о технологии адаптивных алгоритмов ExecuteIndirect. Согласно описанию, эта возможность позволяет определять количество лучей на временной шкале выполнения GPU. Наконец, появилась возможность использовать облегчённый вариант трассировки.
Поработала компания и с геометрией. В API DirectX 12 Microsoft добавила поддержку шейдеров сетки (Mesh Shaders). Эта функция называется DirectX Sampler. Она позволяет определять, какие текстуры чаще других доступны и должны оставаться в памяти. В результате в видеопамяти хранятся только те данные, которые нужны здесь и сейчас.
Таким образом, нововведение даст возможность избавиться от надоедливых длительных загрузок виртуальных миров. Это так называемая технология потоковой передачи текстур.
Более подробно всё это описано в блоге разработчиков Microsoft. При этом отметим, что несколько дней назад компания AMD позитивно высказалась на эту тему и намекнула на скорое появление новых функций в продуктах Radeon. Очевидно, они появятся уже в новых топовых видеокартах, которые, как ожидается, выйдут в 2020 году. Им приписывают, кроме прочего, аппаратную поддержку трассировки лучей.
Источник:
3 комментария
5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена