SpeedPaint концепт персонажа Искра (имя такое) к игре Selenium
Мой первый опыт создания концепта персонажа к компьютерной игре.
Началось всё с набросков силуэта. Силуэт это самая важная часть персонажа, она дает 70% информации.
Потом я почему-то решил, что надо придумать выразительную позу. И начал рисовать ч/б вариант в говно-позе (про говно-позу я тогда не осозновал)
Внес изменения и начал красить.
Наконец , я, вроде, сообразил как поставить девушку. В идеале надо было это продумывать ещё на стадии силуэтных набросков. Но я же торопышка... Короче, времени эти переделки , когда работа не в начальной стадии, занимают куда больше чем, если бы я это сделал в эскизе.
И к финалу ближе я запилил ещё один дополнительный вид. Концепт я оформил так глупо, что получилось, что я как будто работал над меню к игре, а не над персонажем.
Однако после грамотных советов профессионального концептера, я упростил картинку и отбросил всё лишнее. ФИНАЛ
11 комментариев
11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена