SpeedPaint концепт персонажа Искра (имя такое) к игре Selenium
Мой первый опыт создания концепта персонажа к компьютерной игре.
Началось всё с набросков силуэта. Силуэт это самая важная часть персонажа, она дает 70% информации.
Потом я почему-то решил, что надо придумать выразительную позу. И начал рисовать ч/б вариант в говно-позе (про говно-позу я тогда не осозновал)
Внес изменения и начал красить.
Наконец , я, вроде, сообразил как поставить девушку. В идеале надо было это продумывать ещё на стадии силуэтных набросков. Но я же торопышка... Короче, времени эти переделки , когда работа не в начальной стадии, занимают куда больше чем, если бы я это сделал в эскизе.
И к финалу ближе я запилил ещё один дополнительный вид. Концепт я оформил так глупо, что получилось, что я как будто работал над меню к игре, а не над персонажем.
Однако после грамотных советов профессионального концептера, я упростил картинку и отбросил всё лишнее. ФИНАЛ
11 комментариев
11 лет назад
Оказывается, я по молодости в школе кучу "концептов" нарисовал.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Время неизвестно, место где-то на планете Земля. Сохранились только миф и предания о золотом веке, когда люди видели голубое небо над головой. Весь мир сократился до бесконечных бетонных стен и стальных ферм – плоти и костей старого мира. Остатки человечества прячутся в убежищах, куда не могут проникнуть стражи – эхо старого мира, пережившее его конец – жуткие машины. Они угроза для тех, кто выжил, что ими движет - ушло вместе с катастрофой, изменившей жизнь людей.
Искра живет в одном из убежищ, ее всегда влекли рассказы и легенды о прошлом, однако выход из убежища надежно закрыт и старейшины запрещают даже приближаться к нему. Увидит ли Искра когда-нибудь звездное небо, лучи рассвета, безмятежные просторы чистой синевы?
Особенности геймплея:
Цель игрока выбраться из вертикального-мира лабиринта наверх
Игроку препятствуют мобы, которые воспринимают его как объект, подлежащий ликвидации
Игрок не может противостоять мобам, только убегать от них
Игрок обладает большой свободой перемещения (в стиле PoP или AC)
Моб быстрее, но массивнее и обладает большей инерцией, ему сложней менять траекторию движения
Игрок резко может резко менять направление движения, прятаться среди окружения
Игрок может взламывать разные консоли, управляющие интерактивными объектами окружения и отвлекать с помощью этого моба или наносить ему ущерб
Преследование игрока мобом не должно вызывать фрустрации (как в Принц Персии), должно оставлять право на ошибку
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена