Советские игровые автоматы
Ну а дальше глаза разбежались от такого обилия всей детской радости, которые я в начале 90-х испытывал. Ибо автоматов было море. Итак, покажу, что удалось сфотографировать. На самом деле есть еще несколько аппаратов, которым было просто не пробиться. Типа “Конька-Горбунька” того же.
Аппарат ”Магистраль” – советский Нидфорспид в котором руль и педаль вообще никак не зависят от игрока. Ибо что тогда, что сейчас они своей жизнью живут и вообще никак с вашими действиями не согласованы. Но в этом прикол и был, чтоб побольше пятнашек с ребенка вытянуть.
“Воздушный бой” – один из первых авиасимуляторов. Но как всегда в наших автоматах (а были они в основном все электромеханические, а не электронные) Этот джойстик хрен повернешь в нужную сторону, чтоб в самолетик попасть. Но в этом именно и был опять тот же прикол.
Мой любимый ”Снайпер”. В музее таких аппаратов 4 штуки. Но вот отдача работает только на одном. И я таки до него добрался. Счастья полные штаны от первого стука в плечо и характерного звука.
Аппарат ”Зонд”, который просто выгребал пятнашки у доверчивых советских граждан. Но тут его видимо в честь открытия на постоянный захват настроили. Ибо при мне этот малец 4 чупа-чупса и пару конфет вытащил.
А вот и спорт симуляторы пошли. Перед вашим взором ”Голкипер” – Советский НХЛ.
И ”Баскетбол”. Был постоянно занят. Поиграть так и не получилось. Хотя рубился я в него очень сильно.
А вот этого зверя под названием “Авторалли” я вообще первый раз вижу.
Зато один из моих любимых Дасбутов, он же ” Подводная лодка” на месте. Как и тогда нихрена подводную лодку не видно, но попасть надо. Пару тройку раз попал. Но очень сложно.
“Танкодром” был к сожалению нерабочим. Но даже один его вид настроение поднимал. Много в те времена на этот WOT уходило денег.
Советский аналог понга. Не играл ибо не любитель этой игры. По мне арканоид интереснее. Но понг все же классика.
Аппарат ”Истребители”. К моему приходу уже был нерабочим, но до этого фурычил. Сам в детстве не играл, ибо не умел толком, но с упоением смотрел, как старшие играли.
А вот это наша тема. Аппарат ”Городки” – Он же “Борис хрен попадешь”. Но попасть все же можно при определенной сноровке.
Силомер ”Репка”. В детстве обходил стороной, ибо сил у ребенка не особо много. Да и щас особо не прибавилось. Но свои потные дистрофичные ручки приложил. Кое-как соточку выжал. Знаю что дохляк, но мне норм.
Симулятор охотника ”Дуплет”. Так же как и в начале 90-х. По стоячим мишеням попадаешь легко, а вот по движущимся никогда не попадешь. Но удовольствие доставил сильно.
Ну и классика советского игропрома, аппарат ”Морской бой”. Все работает, но вот резина на визоре уже не пахнет, так как раньше. Надо бы немного гуталином натереть.
Ну а дальше понесло козла в огород. Дорвался ребенок до игрушек. Вот вам и потопление кораблей.
И отстрел мишеней с попутным флиртом и бравадой снайперского мастерства.
И уход на дно подводных лодок.
И безжалостный отстрел животных. Привет Гринпису.
Про отстрел вражеской воздушной техники противника тоже не забудем.
Ну и попытаем счастья в шайтан-машине, собрав как можно больше ништяков. По факту, кое-как одну конфетку зацепил. Да и та упала, не дойдя до бункера. Пичаль-беда.
А вот и ништяки внутри шайтан-машины. Ничего особенного, но приятно.
Ну и смертельный номер. Дистрофик тянет ”Репку”.
А вот и монетки родные. На трешки воду покупал в автомате, а пятнашками играл соответственно.
@killerlo
152 комментария
9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
поражение мишеней на игровом поле становится возможным только при подходе макета танка ориентировочно в перпендикулярном направлении к огневому рубежу (показан красной чертой).
при нажатии кнопки ПОИСК, включаются лампы, подсвечивающие перекрестия реек на игровом поле;
При поражении мишени:
наблюдаются световая вспышка под поражённой мишенью, а также общая световая вспышка табло взрывов, расположенного на игровом поле, со стороны пульта управления;
имитируется звуковой сигнал взрыва;
мишень «полуопрокидывается» и затем возвращается на место;
показание счётчика поражённых целей увеличивается на единицу;
отключается имитация ведения огня мишенью;
исключаются из канонады боя звуковые сигналы, имитирующие стрельбу из пушки — при поражении мишеней танка и амфибий, или звуковые сигналы, имитирующие пуск ракет — при поражении мишеней миномёта и противотанковой ракетной установки.
Последовательность поражения мишеней — произвольная.
После поражения всех 10-ти мишеней, все мишени, кроме последней, возвращаются в исходное состояние.
При поражении 52-ой мишени, на счётчике поражённых целей появятся цифры «00», и затем отсчёт продолжится, начиная с единицы, то есть 01, 02 и т. д.
При наезде макета танка на минное поле:
наблюдается световая вспышка на табло взрывов;
звучит звуковой сигнал, имитирующий взрыв;
показания счётчика поражённых целей сбрасывается на «00»;
все 10 мишеней возвращаются в исходное состояние, с возможностью продолжать игру до окончания оплаченной игры.
Окончание игры
По окончании сеанса игры:
отключается световая имитация ведения боя;
отключается звуковая имитация рокота движущегося танка и канонады боя;
прекращается движение макета танка;
на счётчике поражённых целей сохраняется результат проведённой игры;
включается подсветка надписи ИГРА ОКОНЧЕНА;
включается динамическая подсветка информационного табло.
В случае окончания игры после проведения призовой игры — на информационном табло должна погаснуть подсветка надписи ПРИЗОВАЯ ИГРА.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена