Если Вы мусульманин и НЕ верите в воскрешение Иисуса, это тоже отвратительно. Поскольку Иисус один из самых почитаемых мусульманами пророков (ну уж с Мухамеддом не сравнить, конечно) и по Корану он ТОЖЕ воскрес. Цитата из Корана близко к тексту: Послал я вам Мусу (Моисея) и вы не уверовали, послал Ису (Иисуса) и вы снова не уверовали и тогда я послал Мухамедда. Основная разница между иудаизмом, христианством и исламом в количестве пришествий и какого ждем сейчас. Евреи первого, Христиане второго, Мусульмане - третьего. Учим матчасть.
Если Вы мусульманин и НЕ верите в воскрешение Иисуса, это тоже отвратительно. Поскольку Иисус один из самых почитаемых мусульманами пророков (ну уж с Мухамеддом не сравнить, конечно) и по Корану он ТОЖЕ воскрес. Цитата из Корана близко к тексту: Послал я вам Мусу (Моисея) и вы не уверовали, послал Ису (Иисуса) и вы снова не уверовали и тогда я послал Мухамедда. Основная разница между иудаизмом, христианством и исламом в количестве пришествий и какого ждем сейчас. Евреи первого, Христиане второго, Мусульмане - третьего. Учим матчасть.
Не совсем согласны? Никто из них никогда и не был оголтелым атеистом. Интерес, например, Планка к религии во многом был обусловлен его происхождением: ряд его родственников занимался теологией, сам он был воспитан в лютеранском духе и никогда не сомневался в ценности организованной религии. Известно, что за обеденным столом он произносил молитвы, а с 1920 года до конца жизни служил пресвитером (Kirchenältester) конгрегации в Груневальде. "Религия и естествознание не исключают друг друга, как кое-кто ныне думает или опасается, а дополняют и обуславливают друг друга… Ибо насколько знания и умения нельзя заменить мировоззренческими убеждениями, настолько же нельзя выработать правильное отношение к нравственным проблемам на основе чисто рационального познания. Однако оба эти пути не расходятся, а идут параллельно, встречаясь в бесконечности у одной и той же цели."
— Планк М. Религия и естествознание // Вопросы философии. — 1990. — № 8. Об этом писала и Лиза Мейтнер: «Конечно, вера Планка не имела формы какой-либо специальной религии; но он был религиозен (в смысле Спинозы и Гёте) и всегда это подчёркивал»
49 комментариев
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
— Планк М. Религия и естествознание // Вопросы философии. — 1990. — № 8. Об этом писала и Лиза Мейтнер: «Конечно, вера Планка не имела формы какой-либо специальной религии; но он был религиозен (в смысле Спинозы и Гёте) и всегда это подчёркивал»
Удалить комментарий?
Удалить Отмена