Как бы выглядели скелеты мультяшных персонажей?
Художник рассказывает о себе, что работает в пограничной зоне с science art, то есть искусством, посвященным науке.
Создавая такие модели, он, с одной стороны, пытается быть точным, с другой - оставляет место и своему творческому осмыслению явления.
В 2008 году его работы были представлены среди скелетов настоящих животных и динозавров в Музее естественной истории в швейцарском Базеле.
По словам художника, организаторы проекта предложили ему прислать скелет в разобранном виде без уточнения, к какому животному он относится.
Ученые-палеонтологи должны были собрать скелет, исходя из своих знаний. У них получилось! Хотя никто из участников проекта не знал, что они собирают несуществующее животное.
То есть, это модель вполне реалистичного животного.
mskagency.ru
114 комментариев
5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена