Почему монашкам морковку дают только тёртую
Первый раз.
На входе мне преградил вход какой-то гастарбайтер: «Бррят, нельзя тебе в церковь в щортах!»
Я, вроде, понимаю, что тут не пляж, но чего теперь делать-то? Я же не знал, мне никто не сказал. Чай, Христос совсем без штанов ходил. Ехали мы из Архангельска, это тысячи километров, в другой раз когда тут будем вообще неизвестно. На улице +30 с гаком. Но гастарбайтер оставался непреклонным. Только 50 рублей смогли растопить его ледяное сердце. Сказал, чтоб я там был «поаккуратней» и потерял ко мне интерес.
Второй раз
Мы гуляли, я вёл себя особенно осторожно, никуда не совался и не провоцировал к себе интерес. Только на входе в храм наперерез мне бросился священник и тоже про шорты начал. Ладно, обошёлся я без храма, даже спорить не стал.
С другой стороны, девок в коротких юбках и с открытыми плечами пускают. Мотоциклистов в пирсинге и в коже тоже пускают. Чем я хуже? Кстати, для женщин, если придут в брюках, можно приобрести недорогие юбки. От 1000 рублей.
К концу визита, между прочим, я начал понимать, почему мужские шорты под запретом. Монашки же! Зыркали на мои ноги голодными глазами. Дядя сказал, всё слишком строго там у них. Бедняжкам даже морковку если на завтрак дают, то только тёртую.
Третий раз
Поехали мы на святой источник. Там есть небольшие кафе для проголодавшихся. Я заскочил, чтоб купить пирожков семье. Очереди не было. За стойкой сидела послушница в платке с молитвенником в руках. Мне было достаточно темно после улицы, поэтому я спросил, есть ли пирожки с яблоками.
– Что на витрине лежит, то и есть! Глаза что ли не видят?
Признаться, такого я не ожидал даже в родном магазине шаговой доступности. В душе моей смешались обида, удивление и смех. На секунду я подумал, что мы приехали куда-то не в святое место.
– Женщина, вы в бога верите? – осторожно спросил я. И напрасно спросил. Она извергла на меня всю свою… Не знаю, что там у неё было. Ничего мне не продала, но в конце, будто вспомнив что-то, обещала молиться за меня. Сдаётся мне, это была нездоровая женщина.
Какая-то церковь неклиентоориентированная. Глядишь, я мог бы там денег потратить, так не дали.
Теперь фото.
Тут всё за деньги. Знак червонца проступает вместо лика не доске.
Есть несколько могил с датами жизни 196... - 199... Похоже, братва тут лежит. Успели забронировать местечко.
Но ещё есть свободные, покупайте:
"Соблюдайте благоговейную тишину!"
Про шорты, кстати, ничего не сказано.
Недавно прошло удорожание
До 1991 года тут была школа. Всех выгнали, всем молиться.
Вот так можно, а мне в шортах нельзя!
Кстати, это канавка Богородицы. Одной их монашек тут, было дело, явилась Богородица. Это дело оформили архитектурно.
Надо идти медленно и на каждый шаг молиться.
- Вон она, вон она! Богородица!!! - закричал ребёнок, указывая на наши тени. Но никто ему не поверил, он же не монах.
Вот это уважаю, большой плюс.
Нигде раньше я не видел так много чёрного воронья.
История. Нашли на стройке камень. Притащили, освятили - молитесь! Чистое язычество.
В источнике вода +4 градуса. Но нам северянам нипочём, я искупался.
Вода, если набрать её с собой, долго не портится. Дядя говорит, рядом в Сарове тяжёлую воду (оксид дейтерия) из реакторов сливают, а тут она выходит святой.
Источник:
1060 комментариев
9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Эх, как грустно. Вера разная, вера у каждого своя, а сходятся все в одном, верую я Господи, да в тебя, а не в церковь. Ибо церковь опозорило имя твое. Церковь утопая во лжи, алчности и грехопадении, ныне делает всё чтобы имя твое было утрачено. Господи, прости нам грехи наши, вольные и невольные. Ибо неразумны человеки в желаниях своих, глупы в деяниях своих, да слепы в вере своей.
Часто бываю у Матронушки, что на Таганке. Раньше по неразумению своему в церква-то ходил как в музей, ради интереса. Ныне, если и хожу, то только к Матронушке. И то, как хожу то, закрыв глаза и уши. Дабы не видеть толстых лоснящихся лиц поповских, кои руки свои ухоженные в салонах, да наманикюренные протягивают для поцелуя. А во взгляде-то гордыня несусветная. Посмотрит этак сверху вниз и изречёт, "молись раб божий, ибо грешен ты".
Да, молюсь я, да грешен. Да не тебе, толстомордому слуге лукавого о грехе то моём говорить. Прозри ты окоянный, посмотри ты на себя, на дела рук своих. Слугой Божьим себя обзывая, да именем Господа прикрываясь, грех-то творишь неимоверный. Ужели в слове божьем, в Библии, в заветах иных, что апостолами привнесены в души людские написано, что в доме божьем всё продаваться должно? Помолиться, к Господу обратиться-плати. Чтобы батюшка за тебя помолился-плати. Молитва за упокой-одна цена. За здравие - другая. Свечечку поставить-плати, мзду большую и малую, зависимо от размеров свечки. Водичку святую-купи. Бутылку пустую, водичку налить-плати. У меня даже словес не хватает чтоб перечислить все виды услуг, попами оказываемые и за что прихожанину приходиться платить. И не раб я тебе! Ибо Господь, создав нас по виду и образу своему, рабами нас не считает. Мы человеки, мыслящие, сильные духом и не лукавые помыслами!
Посему, смею сказать тебе, ИЗЫДИ из дома божьего!
Потому к сорока пяти своим годам я пришёл к убеждению, что есть над нами высшая неосознанная и неподвластная нам сила, но церковь тут не причём. Ибо большей греховности, чем явление под названием церковь, в жизни нашей нет, други мои. Почему? Мы с вами, народ простой, как они (попы) нам говорят, грешны и греховность то свою осознаём. И поступки наши в разуме ли не в разумении, продиктованы жаждой жизни, желанием выжить в мире грешном и горящем. Они же, прикрываясь именем Господа, да святостью имени и слова божьего, грех творят осознанно. Что по-сути своей греховно сто крат. Как мне верить в церковь такую, где дом божий не святое место, а рынок, базар? Где в каждой церкви магазины да церковные супермаркеты, где продаётся всё и вся. Где расценки на услуги"слуг божьих" известны заранее.
...Без всякой платы отче наш
Вам не прочтёт и «отче наш»
На то твердит он и приход
Чтоб от прихода был доход...
Это было написано в 1920 г. Большевистская агитка. Но кто мне скажет, что этого нет и поныне.
Ээх....
И да не примут слова мои за нападки на РПЦ. Ибо речь идёт о церкви в принципе, а не конфессии отдельной какой.
С тем и остаюсь
убеждённый агностик
Александр Кортесс
Удалить комментарий?
Удалить Отмена