Как Мелания Трамп проложила себе дорогу в Белый дом
Но ведь так было не всегда. Когда-то давным-давно человек мог взять в жены свою словенскую возлюбленную, пригласить Билла и Хиллари Клинтон на роскошную свадебную церемонию и никого этим сильно не потревожить (разве что светских репортеров). «Тогда все было совсем по-другому», – объясняет Мелания Трамп, вспоминая давно ушедшие дни нормальности и здравомыслия, и ее знаменитый акцент звучит особенно мечтательно.
Тогда, в 2005-м, никому не казалось странным, что Дональд Трамп отмечает счастливое событие в компании бывшего президента и бывшей первой леди, на тот момент – сенатора от штата Нью-Йорк. «Когда они были гостями на нашей свадьбе, мы были простыми гражданами», – напоминает Мелания. Ну да, парочкой простых граждан в жениховском флоридском дворце в 126 комнат. На нем был смокинг; на ней – платье Dior за $100 тысяч, над которым пальчики внимательных работниц трудились в течение 550 часов, приклепывая к нему 1500 кристаллов. Именно так и подобает выглядеть рядовым гражданам и гражданкам, простым людям, вступающим в матримониальный союз в присутствии мэра Джулиани, пока Билли Джоэл поет им серенаду, а гости запивают икру шампанским Cristal, осененные полутораметровым свадебным тортом.
В каком-то смысле это были действительно простые и понятные времена. Но времена меняются, и меняются быстро – во всяком случае, такова константа невероятной жизни Мелании Трамп. И теперь, когда ее муж не покладая рук трудится над тем, чтобы «снова сделать Америку великой», те самые Клинтоны, с которыми вы когда-то лобызались на вашей свадьбе, запросто могут оказаться смертельными врагами. Хотя для Мелании Трамп это не проблема. «Так уж случилось. Теперь это бизнес, ничего личного».
Безусловно, она предполагала, что политика привнесет в их жизнь хаос. Первая жена Дональда Ивана хотела, чтобы он стал президентом; Мелании, жене номер три, эта идея никогда не нравилась. «Когда мы это обсуждали, я говорила ему: ты должен быть абсолютно уверен в том, что хочешь этого, поскольку жизнь – штука изменчивая».
Первая жена Дональда Ивана хотела, чтобы он стал президентом; Мелании, жене номер три, эта идея никогда не нравилась.
Мы общаемся по телефону, но я не представляю, откуда именно звонит миссис Трамп. Из своего пентхауса в Трамп-тауэр? Откуда-то с предвыборной кампании? Публике она нравится, однако по ходу кампании Мелания появляется на людях нечасто и только когда сама соизволит. «Меня никто не контролирует, я путешествую с мужем, когда могу и когда уверена, что мой сын будет в порядке и его можно спокойно оставить на пару дней».
Хотя Дональд и заявляет, что из Мелании получится отличная первая леди, сама экс-модель не особенно распространяется на тему возможного переезда в Белый дом. Однажды она высказалась в том духе, что, мол, она будет «традиционной» женой президента а-ля Джеки Кеннеди, а на вопрос, какими именно вопросами будет заниматься, ответила, что она и так поддерживает большое количество благотворительных инициатив. И уточнила: «В основном связанных с детьми и болезнями».
В этом смысле она копия мужа: большинство ее реплик звучит заманчиво-туманно. Она смотрит вам прямо в глаза и с нажимом повторяет положительную банальщину: что у нее «крепкие нервы», что она любит «все делать по порядку», что следит за новостями «от а до я» – до такой степени, что интервьюер либо начинает читать между строк, либо понимает, что ничего конкретного из нее не вытянешь. Однако в отличие от мужа Мелания – сдержанный, вежливый и спокойный человек; во всяком случае, так ее характеризует близкое окружение. «В ней есть умиротворенность», – говорит ее старинный словенский приятель. Она домоседка, богачка, но не тусовщица, предпочитает семью высшему свету и с вечеринок уходит рано.
Она смотрит вам прямо в глаза и с нажимом повторяет положительную банальщину – до такой степени, что интервьюер либо начинает читать между строк, либо понимает, что ничего конкретного из нее не вытянешь.
Домоседка и нетусовщица – совсем не тот образ, который рисуют враги Мелании, когда представляют ее в Белом доме. Перед праймериз в Юте сторонники Теда Круза запостили фотографии из британского GQ 2000 года, на которых голая Мелания возлежит на ковре из шкуры белого медведя. «Знакомьтесь: Мелания Трамп, ваша будущая первая леди, – гласила агитка, рассчитанная на мормонов. – Если вы против, поддержите Теда Круза во вторник».
Трамп ответил загадочно-угрожающим обещанием «рассказать все» про Хайди Круз и ретвитнул две фотографии: на одной была изображена глаголящая что-то Хайди, похожая на гаргулью; на другой – загорелая голубоглазая Мелания, похожая на лисицу. «Картинка стоит тысячи слов», – гласила подпись, хотя сам смысл твита легко расшифровывался четырьмя: «Моя жена гораздо сексуальнее».
Можно подумать, что Америка сильно изменилась с тех пор, как в начале 1990-х Хиллари Родэм Клинтон порицали за ее стремление стать первой леди, за нежелание сидеть дома и печь пироги. Тем не менее общественное восприятие президентской жены изменилось не сильно. Мишель Обама, выпускница Принстона, перспективный юрист, служившая ментором своему будущему мужу в их адвокатской конторе, все свои годы в Белом доме занималась довольно безболезненными вопросами: детское ожирение, овощеводство. Скорее Лора Буш, нежели Хиллари или Мишель, больше других соответствовала представлениям среднего американца (во всяком случае, мужского пола) о том, какой должна быть первая леди. Хотя, идеалом таковой до сих пор остается Джеки Кеннеди – совершенный образчик гламура и толерантности к мужниному распутству.
Те, кто знает миссис Трамп близко, говорят, что Джеки в случае Мелании – отнюдь не дурной пример для подражания. «У нее отлично получится выбирать узоры для фарфорового сервиза», – говорит стилист Филлип Блок, работавший для обоих Трампов и посещавший модные показы с Меланией. Однако в отличие от Джеки, которая познакомилась с Кеннеди, когда тот уже был конгрессменом, Мелания, впервые встретившая Дональда Трампа в 1998-м, не собиралась становиться женой политика. Она подписывалась на жизнь гламурной показухи, которую документировала в своих аккаунтах в твиттере и инстаграме ровно до того момента, как почти полтора года назад Трамп объявил о своем вступлении в президентскую гонку. В этих аккаунтах можно было полюбоваться видом Мелании в белом халате, в окружении команды стилистов восседающей на позолоченном троне с видом на Центральный парк. Или поглядеть, как она, вся в белом, позирует в частном самолете Трампа. А вот она релаксит дома – #home #NYC – в четверг вечером, в комнате, которая напоминает обморочный барочный сон. В одном из своих последних постов – непосредственно перед тем, как кто-то посоветовал ей закрыть соцмедийное окошко в ее опулентную жизнь, – она щелкнула прощальное селфи в ванной с золотыми зеркалами. «Бай-бай! Отправляюсь в летнюю резиденцию».
Она подписывалась на жизнь гламурной показухи, которую документировала в своих аккаунтах в твиттере и инстаграме ровно до того момента, как почти полтора года назад Трамп объявил о своем вступлении в президентскую гонку.
У Мелании есть шеф-повар и ассистент, зато у ее сына Бэррона нет няни. Воспитывать сына – ее материнская обязанность. «Мы знаем наши роли, – сказала однажды Мелания в интервью Parenting.com, объясняя их с мужем разделение труда. – Мне не нужно, чтобы он менял подгузники или укладывал Бэррона в постель».
Мелания – дотошная хозяйка, жена и мать, и это нравится Дональду. С ней ему легко. «Я каждый день пашу на работе с раннего утра до позднего вечера, – признавался Дональд в интервью Ларри Кингу в 2005 году. – Не хочу приходить домой и работать над отношениями». Для дважды разведенного Дональда Мелания – настоящая находка. Ему ни разу не приходилось слышать, как она пукает или как не смывает за собой в туалете, хвастался миллиардер в интервью теле- и радиоведущему Говарду Стерну (секрет успеха их брака, подтверждает Мелания, – раздельные ванные комнаты). Он всегда уверен в том, что она следит за контрацепцией – удивительная женщина! У нее идеальные пропорции: рост – 180 см, вес – 56 кг и шикарная грудь, что немаловажно.
Стерн спросил Трампа, что бы он сделал, если бы Мелания, не дай бог, попала в жуткую автомобильную аварию и ей изуродовало бы левую руку и левую ногу, а под глазом у нее образовалось огромное лоснящееся красное пятно. Остался бы он с ней? «А с грудью что?» – уточнил Трамп. «Сиськи в порядке», – ответил Стерн. Тогда бы Трамп, без сомнения, остался с Меланией. «Потому что это важно». Но есть и другие плюсы. Ему импонирует, что жена не занимается оголтелым шопингом. «Она никогда не пользовалась своим положением, как это делали многие другие женщины». («Ценю качество выше количества», – признается Мелания.) Дональд тоже следит за тем, чтобы их отношения оставались на уровне. «Он очень понимающий супруг, – сообщила Мелания в одном из интервью. – Если я говорю «мне нужен час, чтобы принять ванну» или «у меня массаж», он ничего не имеет против». Она дает ему пространство и не «зудит бесконечно», утверждает Мелания.
«А с грудью что?» – уточнил Трамп. «Сиськи в порядке», – ответил Стерн. Тогда бы Трамп, без сомнения, остался с Меланией. «Потому что это важно».
Когда он познакомился с Меланией – на вечеринке во время нью-йоркской Недели моды в 1998-м – Дональду Трампу было 52. Он был властен и дерзок, местная легенда. Мелании Кнаусс было 28, она была высокой скромной брюнеткой, а ее лицу еще только предстояло обзавестись упруго-пластилиновым прищуром, благодаря которому она вечно выглядит так, как будто вот-вот чихнет. «Я толком ничего не знала про Дональда Трампа, – рассказывает Мелания. – У меня была своя жизнь».
Годами ранее, работая моделью в Милане и Париже, Мелания германизировала свою словенскую фамилию – с Knavs на Knauss. В Европе ее дела шли отлично, но она не была супермоделью, потому и отправилась штурмовать новые карьерные горизонты в Штаты. В этом ей помогал Паоло Дзамполли – богатый итальянец с обширными, но неясными бизнес-интересами в Нью-Йорке. Он и перевез Меланию за океан, организовав ей контракт и бизнес-визу. Иногда, чтобы продвинуть своих моделей, он посылал их на светские мероприятия, на которые приглашал фотографов, продюсеров и богатых плейбоев. В 1998-м Дзамполли пригласил Трампа, который пришел не один, но сразу же увлекся Меланией. Он даже демонстративно отправил свою компаньоншу в туалет, чтобы на пару минут остаться наедине с моделью, которая ему приглянулась. Но Мелания знала о репутации Трампа, которую он и подтвердил, придя на пати с одной девушкой и начав выпытывать у другой номер телефона.
2 комментария
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена