Волнующая мраморная эротика: а ты можешь похвастаться такими формами?
Изгибы тела всегда волновали воображение скульпторов. Они создавали идеально сложенные мраморные фигуры. Только посмотрите на эти мышцы, грудь, тонкую талию!
1) "Давид" — создал его великий Микеланджело Буонароти, располагается шедевр в главном зале в Галерее Академии во Флоренции
✖
2) "Ундина" скульптора Исаму Ногути, выполнена в 1927 году
3) "Аполлон и Дафна" — мраморная скульптура 1622-1625 годов стиле барокко, находится в Риме
4) Румынский скульптор Nichita Stanescu создал "Náceme" в начале 20 века
5) Автор скульптуры "Бой кентавров"(1900 год) Gustave Crauk
6) Скульптор Жан Жак Прадье
7) Работа Антонио Канова
8) "Три Грации" Антонио Канова, создана из мрамора в 1813-1816 годы, находится в Эрмитаже
9) Скульптура располагается в музее Ватикана
10) Скульптура на монументальном кладбище Стальено
11) "Нимфа Салмакис" талантливого Франсуа Жозеф Бозио, 1826 год, находится в Лувре
Источник:
Посты на ту же тему
24 комментария
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
И далее по-мелочи...
Имя "Калигула" вам ни о чём не говорит?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Вот теперь пора вспомнить о стандартах красоты того времени. Это сейчас считается, что у мужика должен быть большой орган, а в Древней Греции солиднее было иметь мелкий пенис. «Палка» до колен у греков ассоциировалась с пошлостью, уродством, недостатком ума и похотью. Такие «подарки» скульпторы делали только отрицательным персонажам. Успех мужчины в те времена был больше связан с высоким интеллектом, харизмой и уверенностью. А маленький пенис говорил о невозмутимости и логичности. Кроме того, скульпторы Древней Греции больше всего ценили идеальные пропорции, и в своем стремлении к балансу они избегали больших гениталий, которые лишают фигуру изящности и делают ее смешной и гротескной.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
По легенде, сама Афродита появилась на свет все-таки не из пены морской, а из спермы кастрированного бога Урана.
Его отсеченный серпом детородный орган был выброшен в пучину вод, а уж из белоснежной пены, возникшей из божественного семени, и родилась Афродита – богиня, призванная не щадить никого, кто отвергает любовь.
Сын ее любовь не отвергал, но уродство Приапа было настолько очевидно для матери, что и его она не пожалела, бросив безобразного ребенка в горах, где он и был подобран пастухами.
Позже Приап был выгнан из города опять же из-за величины члена, который к тому же находился в состоянии вечной эрекции.
Повзрослев, он присоединился к свите Диониса. Овидий рассказывает, что однажды пьяный Приап попытался обесчестить нимфу, когда она задремала на празднике, где присутствовали все боги. Однако в самый ответственный момент громко закричал осел, все проснулись и Приап оказался посмешищем. С тех пор Приап ненавидел ослов, которых ему приносили в жертву. Некоторые говорят, что Приап однажды поспорил с ослом, которого Дионис одарил способностью речи, о том, у кого гениталии больше, и проигравший Приап забил животное до смерти (Овидий, Фасты, I 391-456).
С культом Афродиты поклонение Приапу перешло и в Италию, где его отождествили с италийским богом плодородия — Мутином. В жертву ему приносились главным образом начатки, то есть первые произведения садов и полей.
Больше всего остатков этого культа находят в Помпеях и Геркулануме.
Раскопки Помпеи, прогремев на всю Европу, стали самым крупным археологическим проектом эпохи Просвещения и возродили в художественных кругах интерес к классицизму в искусстве. Сухая рациональность эстетики классицизма не вязалась со многими помпейскими находками, особенно сделанными в городском лупанарии. Среди «неудобных» для экспонирования предметов были фрески и надписи Приапеи, скульптурные сцены содомии и зоофилии, домашняя утварь фаллической формы.ныряльщик
Учёные терялись в догадках о том, как поступить с помпейской «порнографией», пока вопрос не был решён в 1819 г. сицилийским королём Франческо I, посетившим места раскопок в сопровождении супруги и дочери. Монарх был настолько возмущён увиденным, что потребовал увезти все «крамольные» предметы в столицу и запереть их в Секретном кабинете. В 1849 г. дверь в кабинет была заложена кирпичом, потом доступ в него был всё же открыт «лицам зрелого возраста и безупречной репутации».
В самой Помпее фрески, которые не подлежали демонтажу, но оскорбляли общественную нравственность, были прикрыты завесами, которые разрешалось приподнимать только за плату для лиц мужского пола. Эта практика существовала ещё в 1960-е годы. В конце 1960-х гг. была предпринята попытка «либерализации» выставочного режима и превращения Секретного кабинета в общедоступный музей, но она была пресечена консерваторами. Кабинет открывался для публики только на непродолжительное время.
Секретный кабинет как одно из последних проявлений цензуры воспринимался неоднозначно, а его содержание вызывало много толков. В 2000 году он был наконец открыт для всеобщего посещения совершеннолетними. Для посещения подростками требуется письменное разрешение родителей. В 2005 году собрание Секретного кабинета было окончательно передано в распоряжение дирекции Национального музея археологии.
Вот здесь с картинками. http://mexanik.net/kulture/priap-i-ego-sekretnyj-kabinet/#more-3712http://mexanik.net/kulture/priap-i-ego-sekretnyj-kabinet/#more-3712
И получается так, что "считалось, что иметь большой член - плохо, т.к. из-за большого члена мужчина будет думать только о плотских утехах" - это не про Приапа, не про Грецию и не про Рим. И вообще не про греческо-римскую мифологию. Собственно они не стесняясь думали о плотских утехах по 24 часа в сутки и не стесняясь выливали это всё на стены, в скульптуры, в роспись ваз и т.д. и т.п.
Короче. Тема искусствоведения. Рассказать о чём думал художник когда рисовал вазу с цветами в стиле кубизм... Ещё больший абсурд - это рассказывать студентам художественной академии о чём думал художник когда рисовал вазу с цветами в стиле кубизм (созревший мастер изобразительных искусств этот бред без зубовного скрежета слушать не сможет).
Ваш рассказ о связи пропорций человеческого тела с умственными способностями индивидуума - красивая версия искусствоведа, лишённого чувства юмора и интеллектуального кругозора, и не более того. А Калигулу я вам привел в пример именно как обратный пример. Не обладая "шикарным увеселительным прибором" он творил такой срам и позор, что ой-ей-ей! Неужели древние не понимали что не в размере пиписьки дело?! Почему вы считаете древних греков и древних римлян на столько примитивными приматами?
Всё гораздо-гораздо проще. Художник (в данном случае скульптор) просто не заострял внимание на пипиське. Он хотел что бы зритель оценивал его мастерство, оценивал игру света и тени на поверхности камня, а не оценивал "центр композиции". Большинство представленных в статье скульптур существенно больше человеческого роста, да ещё и на постаменте расположены. Хотите вы того или нет, но ваше лицо будет находится в непосредственной близости от чресел. Хотите вы того или нет, но вы будете рассматривать это место. Вот чтобы зритель не был зациклен на восприятии единственной детали, значение этой детали максимально нивелируется (в разумных пределах), ведь данный вид скульптуры - это реализм.
Простите за длинную статью. Но больше не водитесь с искусствоведами (это журналисты от искусства). Они вас плохому научат.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
То что я Вам описал ранее - это ни что иное как принципы композиции в связке с типичным восприятием человека. Это почти такой же принцип как если ударить себя по пальцу молотком, то обязательно последует боль. а затем крик. :-)
Можете это проверить на простом эксперименте. Наклейте на уровне глаз на дверь стикер с надписью "Не читать!". И вы удивитесь тому, что вы будете читать этот стикер каждый раз, когда будете открывать дверь, на смотря на то, что вы уже сейчас запомнили что там будет написано. Вы продолжите читать этот стикер до тех пор, пока не отклеите. Кстати, этим и пользуются марчендайзеры. Они располагают в поле зрения товары, которые желательно продать как можно скорее и снабжают ярким стикером с иллюзорной скидкой. Важна не скидка, а броский цвет и расположение в поле зрения покупателя.
:)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Мой отец - художник оформитель. По нынешним временам эта профессия звучит как дизайнер интерьера. Сам же я архитектор. В архитектуру меня привёл родной дядька, который был крутым модельером трикотажного платья. До поступления в институт на "Худграф" дядьку за год подготовили мама и отец в домашних условиях. По здоровью дядьку "списали" врачи (здоровье было подорвано в армии по предельной глупости сослуживца). И дядька до самой пенсии рисовал афиши для центрального в городе кинотеатра. Именно он меня пригласил погостить в десятом классе, а в итоге завёз в архитектурный институт, где я и потерял голову от того что увидел. Дядькин сын, соответственно мой двоюродный брат - скульптор. Причём не начинающий.
Да. Так вот. Я как архитектор ненавижу работу с заказчиком по интерьеру, по этой причине всё чаще работаю в области промышленного строительства. Для меня гораздо интереснее решать технологические задачи, чем ублажать заказчика.
Хотелось бы закончить поток сознания!
Да! Наша промышленность на подъёме. Местами подъём промышленности по-круче советских времён будет.
Счастья, здоровья, благополучия и достатка в наступившем году!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
На что граф ответил: "Дело в том, мадам, что в те времена и у женщин были органы небольших размеров, и такие размеры мужских достоинств вполне их устраивали".
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена