Вопросы по S.T.A.L.K.E.R
Доброго времени суток, обитатели ПечКи!
В посте S.T.A.L.K.E.R. Мод пространственная аномалия 4.1, размещенном в сообществе осталось много не отвеченных вопросов по игре S.T.A.L.K.E.R, в частности по... читерству. В связи с чем пост грозил перерасти из обзора в обсуждение общих вопросов. Но, так как направленность сообщества охватывает более обширные темы, я создал данный пост именно для обсуждения тем по S.T.A.L.K.E.Rу, дабы не засирать посты о другом этой темой. Добавьте этот пост в избранное и, в любое время его можно будет выдернуть, задать вопрос ИМЕННО по S.T.A.L.K.E.R. На какие то вопросы отвечу я, на какие то сам спрошу совета, на какие то - ответит кто то еще.
"Безвыходных положений не существует в принципе. Согласно одной из легенд Зоны, именно это сказал Рэд Шухов своим спутникам за несколько мгновений до того, как они замуровали его живьем у основания бетонного саркофага Четвертого энергоблока. © "Зона поражения"
P.S.:Сразу отвечу на вопросы типа "нахрена это на Фишках? Тематика сайта другая, Есть специализированные сайты" (были прецеденты)... Этот пост размещен в сообществе "ПечКа", посвященном играм! Потому, если кого то не устраивают подобные посты - ставьте данное сообщество в игнор, не мучайте свои "великосветские" глазоньки.
P.P.S.: Передаю пламенный привет своим минусящим "заклятым подписчикам"!
38 комментариев
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Серый Кардинал 11 секунд назад
В связи с почти одними и теми же вопросами напишу коммент с основными правками характеристик ГГ и оружия:
(в качестве разделителя поставил по три восклицательных знака вместо слэша. Почему то при опубликовании коммента слэш пропадает. Наверное, баг Фишек.)
Основные правки по ГГ:
В папке gamedata!!!config!!!creatures есть файл (actor.ltx), там находятся все характеристики ГГ. Записи там в основном закомментированы по русски, но не всегда.
Вот характеристики, которые тебе нужны:
jump_speed - высота прыжка. Тут не увлекайся. от 7 до 12. А то будешь летать, аки, птица)))
satiety_v - сытость. Ставь значение 0 и ГГ не будет хотеть жрать
radiation_v - вывод радиации из организма. Ставь 1.0, Радиация будет выводиться намного быстрее
radiation_health_v - воздействие радиации. Ставь 0. ГГ не откинет копыта даже на ЧАЭС
psy_health_v - восстановление пси-здоровья. Ставь 1. Быстро снимает последствия воздействия контролера
bleeding_v - скорость кровотечения при ранениях. Ставь 0. Кровь не будет хлестать
wound_incarnation_v - скорость заживления ран. Тут, думаю все понятно. Ставь 1.0
max_walk_weight - переносимый вес. Ставь хоть 300000. Вес указывается в килограммах. Я обычно ставлю 10000 и забываю про перегруз.
jump_power - потеря сил с учетом прыжка. Ставь 0, уставать не будешь
jump_weight_power - то же самое, но с грузом. Тоже 0
walk_power - это потеря сил при ходьбе без ноши. Тоже 0
walk_weight_power - это потеря сил при ходьбе с ношей. Тоже 0
limping_health_begin - хромота при ранениях. Ставь 0
limping_power_begin - хромота при уставании. Тоже 0
cant_walk_power_begin - порог обездвиживания. Тоже 0
cant_sprint_power_end - порог бега. Тоже 0
Теперь по оружию:
В папке gamedata!!!config!!!weapons лежат файлы оружия. Написаны типа (w_vintorez.ltx), (w_FN2000.ltx), (w_PM.ltx) и т.д.
Там прописаны ТТХ
Разберу на примере vintorez, записи во всем оружии одинаковые, разнятся только характеристики. На их основе без труда можешь "разобрать" любой ствол
Поехали
cost - цена покупки у торгашей. Тут, я думаю, не надо объяснять)))
ammo_mag_size - размер магазина. У меня обычно 3000-10000. Тогда про перезарядку можно забыть
ammo_class - тип боеприпасов. Тут поподробнее. Например, если хочешь, что бы винторез херачил дробью, копируешь тип боеприпасов из оружия, которое стреляет дробью (например winchester1200 и вставляешь в винторез. Типа вот так - ammo_clas = ammo_12x70_buck, ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5. То есть у меня винторез стреляет и дробью 12х70 и стандартными боеприпасами для винтореза 9x39_pab9 и 9x39_sp5. Очень удобно)))
condition_shot_dec - износ. Ставь 0 и ствол не будет изнашиваться
misfire_condition_k - то же самое, но при стрельбе очередями. Тоже 0
hit_power - убойность. Ставь 60-90, хватает за глаза, что бы завалить любого с одного выстрела
fire_distance - дистанция стрельбы. Тут на вкус и цвет... Дальность указана в метрах. У меня обычно 20000-30000
bullet_speed - скорость полета пули. Ставь раза в 2 больше чем дистанция стрельбы
В некоторых ствола есть характеристики
silencer_hit_power
silencer_fire_distance
silencer_bullet_speed
Это параметры для глушака. Ставь так же, как и основные
hit_power
fire_distance
bullet_speed
Ну вот вроде и все. Есть еще много тонкостей правок файлов, не только ГГ и оружия. Можно арты править, броньку, жрачку, медицину... Да все можно разобрать.
Ну, как то так)))
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Нечестная игра ,это понятно.
НО иногда хочется просто пофанится полчасика, в режиме "Я Великий Терминатор-Нагибатель!"
а не кропотливо проходить по 10 раз какой-нибудь заковыристый уровень ,экономя патроны и аптечки.
Это школоте и студентам можно сидеть ночами ,а батя с работы пришел - некогда рассиживаться)))
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена