Вот что значит настоящий директор
Директор поздоровался и встал в конец очереди, как будто он обычный человек. Он о чем-то думал не для важности, а на самом деле. Люди попросили директора пройти без очереди, из уважения и потому, что не знали, как себя вести в его присутствии. Директор отказался и остался последним в цепочке. Очередь стала изучать нового директора и фантазировать насчет его свойств сначала мысленно, потом шепотом.
К директору подбежал его заместитель по срочному вопросу, сказал, что Директору надо беречь свое время и предложил пройти без очереди. Директор отказался и сказал, что он бережет время окружающих товарищей не меньше своего. Он предложил заместителю пообедать с ним в рабочей столовой — заместитель опешил, но проявил придворную чуткость и согласился. Очередь расстроилась увеличению количества бюрократических персон.
К директору подбежал начальник мартеновского цеха для обсуждения рабочего вопроса. Он тоже предложил пройти вперед, и тоже был вынужден встать в конец очереди и ждать, чтобы поесть, как все. Напряжение росло: очередь боялась социалистического самодурства от руководителей, руководителям было не по статусу стоять с рабочими, короче, все терпели неудобства. Поварихи осознали сложность ситуации и стали трудиться усерднее — очередь пошла быстрее.
Пришла очередь руководства наполнить свои подносы. Все руководители получили более аппетитную и предположительно более вкусную, чем у остальных членов очереди, пищу. Контраст между содержимым рабочих и руководящих подносов явно не соответствовал пролетарским принципам справедливости, и поставил директора в тупик.
Он оплатил свою еду и подсел за стол к трудящимся. Трудящимся стало неуютно, потому, что их никто не учил есть с директором. Вместе с Директором за столик сел рабочий — ему больше не куда было сесть. Директор предложил рабочему поменяться подносами и стал есть рабочую пищу. Остальным руководителям ничего не оставалось, как так же совершить обмен и попробовать вкус предназначенный рабочим.
— Вкусно, — похвалил рабочую еду директор.
— У меня вкусней, — пошутил рабочий, который ел Директорскую еду.
— Завтра будет у всех вкусней, — ответил директор.
Завтра у всех стало вкусней, — это не вранье, это так старики говорят.
Рассказ написан по мотивам того, что до сих пор говорят люди о директоре Ашинского Металлургического завода Александре Соловкове. Говорят, он ходил пешком, без охраны и не стеснялся, не боялся людей. Говорят, он построил бассейн, музыкальную школу, несколько цехов, профилакториев и детских лагерей. Говорят, он отдыхал вместе с простыми рабочими в обычном номере профилактория. И те, которые говорят, все дряхлее и дряхлее. И то, что когда-то было нормой, сейчас становится все волшебней и волшебней…
Источник:
230 комментариев
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Сейчас, после ухода Страшнова, ситуация начала понемногу ухудшаться (например, в моем отделении отключили электронную очередь). Возможно, он не заслужил все 95 миллионов, но какую-то часть человек честно отработал. За что я лично ему очень благодарен.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Повторюсь, я не считаю бонус в 95 млн.руб. оправданным, не могу сказать, что Страшнов его однозначно заслужил. Я лишь говорю о том, что мне, как постоянному клиенту Почты России были заметны все позитивные изменения, которые произошли, когда он был там главный.
Кстати говоря, зарплата сотрудников, говорят, тоже при нём подросла, примерно на 25%. Но насчет этого я не ручаюсь, просто доходила такая информация.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Короче, итог. Половину "начальства" отсеялось и унижаться поедая обычную столовскую пищу отказалось (хотя суки ещё не так давно были как все, рабочими), а те кто остались согласились доплачивать поварихе из своего кармана. Кстати к ним же присоединились и обычные рабочие, которые даже стали приносить в столовку лично для себя рыбу свежую, повариха жарила им с удовольствием, а рабочие даже стали делиться с начальством.
Вот такая история. А вот стол отдельный для начальства всё таки остался, по той причине, что иногда рабочие могут стулья спецовками выпачкать, кстати они рабочие на эти слулья старались не садиться. Поговорка была типа: не садись! начальником станешь!
Вот такая история.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена