Почему мультик "Маша и медведь" имеет бешеный успех в мусульманских странах
Маша в платке! Почти во всех сценах в мультике она В ПЛАТКЕ и у нее ЮБКА ДО ПЯТ! Все по мусульманским канонам и как это принято в большинстве стран, исповедующих ислам
Представляете, насколько это греет душу родителя, которые видит русский мультик, в котором все по шариату! Девочка всегда с покрытой головой, в целомудренном длинном платье, пусть и блондинка, пусть и со светлыми глазами.
Первой восточной страной, которая показала мультфильм "Маша и Медведь" стала Турция и там мультик получил довольно большую известность. Следом его "взяла" Индонезия, где успех оказался просто ошеломительным и буквально через несколько недель после выхода мультика в кабельные сетях, магазины заполонили первые игрушки русско-мусульманской куклы.
Причем, штамповать куклу начали не только крупные производители, но и различные кустари-самоделкины, из-за чего в одном магазине игрушек нв одной полке могло сидеть до десятка различных "Маш", некоторые из которых бели похожи на оригинал весьма условно.
Но на мультике и игрушках дело не остановилось!
Прошло еще несколько недель и в магазинах детской одежды Джакарты появились ... хиджабы в цветах Машеньки из мультика, и платки один в один, как в сценах с медведем.
В итоге в половине арабских стран, а в вдобавок к ним в Индонезии "Маша и Медведь" стала популярнее даже традиционных и всеми ранее любимых диснеевских мультфильмов благодаря ... всего лишь обычному платку на голове...
Источник:
92 комментария
6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Резкое осуждение изображения людей и животных появляется в богословских сочинениях лишь в IX в., когда появляются комментарии к Корану. Так, толкователи Корана сформулировали в качестве религиозного закона запрещение определенной категории изображений под страхом наказания в загробной жизни. «Несчастье тому, кто будет изображать живое существо», - указано в комментариях Корана.
Богословы пророчили сожжение в вечном пламени как художника, написавшего человеческий образ, так и тех людей, которые позволили изобразить себя. Спустя еще столетие крупнейший толкователь ислама ал-Газали (1058/9-1111 гг.) в своем труде «Возрождение наук о вере» подробно перечислил все подлежащие запрету изображения.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена