Подборка игр от 'Game in a Bottle'
Treasure of Cutlass Reef (2007)
Как я уже начал писать в 'описании поста' игра про отважных мореходов (либо кровожадных пиратах, как угодно) сути дело это не меняет, перед нами простая флеш игра, увидевшая свет в 2007 году, (омг, человек уже в то время сделал игру, помню сам только орал "здравия желаю товарищ полковник" и играл в доту (1ю офк), не мыслил даже что-то сделать для себя и других. А флеш игра про пиратов до сих пор играбельна хотя и с некоторыми оговорками (имею в виду - кривое управление в браузере, но ничто не мешает скачать нужную версию флеш-плеера на десктоп и поиграть на компе)
Cursed Winds (2007)
Алсо игра про морские сражения, 2007 год, чуть переделан интерфейс, другая глобальная карта, теже корабли и механики. Сейчас бы это назвали DLC (а если парадоксы, ещё бы оверпрайс навернули)
можно прицепиться к кривому управлению в браузере 2019 года (это не минус на самом деле)
Saucer Arena (2007)
Плодотворным был 2007 год чую, ещё одна игра переносит игроков в будущее, сражаться на арене, управляем тарелкой с пушкой, за уничтожение соперников и точность стрельбы получаем доллар (он ещё жив) улучшая показатели своего аппарата. Управление опять протухшее, если захочется навернуть надо играть на десктопе.
Balloon Invasion (2008)
а вот и привет из 2008 года, в общем немного затрудняюсь определить жанр, скорее это стерлялка нежели защита "города?". Дано - пушка, нет времени думать надо стрелять всякие дирижабли, достаточно залипательно, надолго меня не хватило (реплеил вчера), сеттинг мне не нравится такой видимо.
GemCraft chapter 1: The Forgotten (2008)
2008 год. GemCraft. Бомба. Помню впечатления (играл офк не в 2008, тогда ещё неотпускала дота, зачем что-то нужно когда она есть) И вот я набрёл на эту игру, она произвела, на первый взгляд, достаточно обычное впечатление - стандартная "защита башен", дайка сыграю. Первый, второй, третий уровень и луз, окей, ещё пара попыток опять луз, так вот потом и оказалось, что автор ооочень замутил серьёзно в серии, со всеми этими ловушками, комбинированием защитных камней (gem'ов как раз). Совсем я пропал в то время, и где? правильно, в браузерной игре.
GemCraft chapter 0: Gem of Eternity
В этой части автор раскрывает пробел и рассказывает историю о начале вообще событий игр.
просто приведу вырезку из дневника мага:
Прошло много времени с тех пор, как я начал поиски Камня Вечности, камня дарующего вечную жизнь, дарующего силы для управления другими существами... потратил всю жизнь на изучение магических камней, забытых всеми документов, в надежде приблизить себя к цели своих изысканий. Я верил, что близок к прорыву, близок к обретению истинного знания, поэтому я ушёл в изгнание, желая только достижения цели. И вот, несколько дней назад, во время одного из ритуалов я ощутил присутствие, ауру драгоценного камня. Отметив компас аурой, которую я почувствовал, собираюсь отправиться на север...
Reeelz (2010)
2010 год, время для чего-то нового, помню в том году взял котана и тачку новую, Peter видимо решил сделать нечто непохоже на GameCraft. Откровенно говоря все эти автоматы вызывают у меня омерзение, но эта игра не совсем про это, скорее про случайное выпадение "фишек". Простите, сильно не вникал, надо крутить барабан и выбивать комбинации для "коллекционирования" карточек на сером фоне. Бледно жёлтым подсвечены те карточки, которые я могу "взять" после прокрутки, что-то там мне прокнуло видимо.
GemCraft lost chapter: Labyrinth (2011)
Герой игры - молодой маг, который только вышел из стен башни мастера. Его планам и желаниям несуждено стать реальностью, мир изменился, в одночасье стал мрачным и холодным, странный пепел парит в воздухе. Вернулись чудовища и осаждают села и города, пожирают всё на своём пути. Вместо разгульной жизни Вы отправляетесь (на завод) исследовать таинственный лабиринт, загадки которого могут пролить свет на появление монстров в мире.
Вообще, очевидно, автор молодец - история серии - супер. Я ловлю себя на мысли, что почитал бы книгу или навернул сирик на эту тему, было бы весьма прикольно, может пора бить челом в netflix? (шутка(нет))
GemCraft - Chasing Shadows (2014)
Последний из релизов, очень нарядная в плане оформления: визуальной составляющей итд. Вообще эта игра мне показалась очень сложной, может я поглупел, или стал взрослее и менее гибок (такая вот корректная ремарка), но я всё равно её люблю, может из-за настальгии, может просто прусть по инди проектам. В общем, добавляю в воду мёд, беру плёд, сажусь играть в серию.
В 2015 игра вышла в Steam, проверил на стимдб 96% положительных отзывов из 2к+ - годно, сам лично игру купил, но в то время играть в неё не стал, жаль что вспомнил про это, теперь буду играть, трайхардить ачивки(блин, их 419)
GemCraft lost chapter: Frostborn Wrath (TBA)
А чуть не забыл: ещё одна игра GemCraft в разработке сейчас, следить за процессом можно в блоге автора, я указал его источником картинок. Конкретных сроков нет, разработка - хобби, но какое качество и реиграбельность, которую выдаёт автор - уровня "ух!". Наверное, для меня игры этой серии на первом месте в жанре защиты башен. Плюс игра относительно сложная в осноении всех механик, с нетерпением жду релиза. Со слов автора, она может быть последней, в планах переработать другие части серии под платформу Steam и заняться "другой" игрой. В почте (не публикую тут, в блоге есть) он отвечает бодренько, кто разделяет мою очарованность его проектом можно написать спасибо
Спасибо тебе читать, что прочёл мою статью, или хотя бы пытался :)
1 комментарий
6 лет назад
обычный неопределенный артикль, который, в отличие от THE, обозначает любую бутылку
Удалить комментарий?
Удалить Отмена