Интересно, кто минусовал... посмотрите как камера следит за вторым самолетом первые минуты. он ровненько в одной точке экрана - это таргет камеры в максе прицеплен на модель. Ни один оператор в мире так не сможет вести камеру за быстродвижущимся предметом. Дальше парень вдалеке весь видос простоял в одной позе не шелохнувшись - это потому что окружение сцены - сферический HDR, и парень и сцена - просто фотография. Ну и когда модели на хвосте плясать начинают - отражения на уровне третьей NFS. Одним словом компьютерная графика откровенная.
Звука нету от истребителя, это первое, что бросается в глаза. Выхлопа вообще нету. Маневрируют они ооочень чётко, так тоже истребитель не летает (никогда не видел). Когда отражения появились - вообще выключил.
"кружок авиамоделистов в Ясенево", пробовал сам так на "кобру" ставить, очень сложно удержать модель на реактивной тяге от опрокидывания через кабину, или сваливания на крыло, это не на пропеллере "летать" там носом в небо можно всю горючку спалить, за джойстиком настоящие мастера, что так на "летать" нужны десятки часов "налёта" ;) но всё равно боятся модель "поднимать на фигуру" "выше колена", информативность визуализации управления падает, а она тут очень важна, ну и в случае "срыва в штопор от колена" легче корпус починить, самолётики то не из дешовых, вон даже есть подслеповатые камрады, которые с пеной у рта готовы отстаивать что это настоящие полёты хотя даже в заголовке написано про авиамоделизм :)
27 комментариев
6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена