Популярные игры 90-х, в которые можно поиграть прямо в браузере
Ремейк популярного транспортного симулятора. Практически неотличима от оригинального TT.
Ремейк популярной Dune II. Изменена графика, исправлены баги. Open-source версия.
Ещё один ремейк популярной пошаговой стратегии.
Open-source ремейк игры Цезарь III.
Ремейк старого доброго первого SimCity. MicropolisJS - это порт Javascript ручной работы с открытым исходным кодом City simulator Micropolis.
Браузерный аналог MK III Ultimate. Фаталити помните как делать?
Аркадный экшен, выпущенный для Sega Mega Drive в 1995 году. Спустя 5 лет была портирована на другие платформы.
Игра даёт возможность полностью пройти Sonic the Hedgehog 2 за Наклза как игрового персонажа.
Платформер, разработанный студией Shiny Entertainment и изданный компаниями Virgin Interactive и Playmates для приставок Mega Drive/Genesis и SNES в 1995 году.
Игра разработана и издана в 1993 году, компанией Konami. Это третья видеоигра по мотивам мультсериала Tiny Toon.
Игра, которая была основана на одноимённом мультфильме студии Disney. Сюжет игры повторяет сюжет мультфильма: сначала приходится управлять молодым львёнком, который сражается с жуками и дикобразами, затем он растёт, враги становятся всё опаснее.
Гонки на выживание под звуки рока. Одна из самых продаваемых игр на Sega.
Вторая часть популярной саги Golden Axe.
Сюжет игры следует известным событиям одноимённого мультфильма
Игра была выпущена для приставки Mega Drive/Genesis в 1994 году и впоследствии была портирована на SNES, Game Gear, Game Boy и ПК. После выпуска игра была положительно оценена журналистами за детальную анимацию, а продуманный игровой процесс.
Компьютерная игра, разработанная компанией Konami для игровых автоматов и впоследствии портированная на ряд игровых приставок и домашних компьютеров.
Компьютерная игра в жанре пошаговая стратегия и артиллерия, разработанная студией Team17 и изданная компанией Ocean Software для компьютеров Amiga в 1995 году. Это первая часть серии Worms.
В настоящее время id software открыла код игры для сообщества open-source. Давно пора, ведь уже столько лет прошло с момента выхода первой части!
Известная игра с множеством концовок. Фантом 2040 был создан по мотивам одноименного комикса о супергерое Фантоме.
Во что хотелось бы поиграть вам?
Источник:
86 комментариев
6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Но опять же, управление погубило немало игр. Взять например серию игр "Готика". В первой привыкать к управлению приходилось довольно долго, многие просто бросали игру. Вторая стала чуть лучше в управлении и уже больше людей стало в неё играть. В третьей тоже не всё хорошо, но играть стало уже легче.
Вернёмся к Дюне. Если сравнить с реальной жизнью, то можно конечно отдавать приказы каждому солдату (представьте, сидит полковник Иванов и по рации: "Сидоров пять шагов влево, Петров три шага вправо" и т.д.), а можно так: "10-я рота в атаку!" Или: "Все в атаку!", "Танки в бой!". Логичнее же второй вариант, не?
Помню, в первом WarCraft вроде тоже такое управление было.
А вот Red Alert уже был с нормальным управлением. В него рубились сутками! Как в сингл, так и друг с другом. Сначала по null modem? потом по модему, занимая часами телефон, потом собирались у кого-то дома (чаще у меня, у меня был хаб на 5 портов).
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Но, по теме Вам отвечу, тем не менее, отбросив сладостные воспоминания.
Придётся повторяться... ((
Сейчас есть множество игр, на которых можно расслабится. Им даже термин придумали - кликеры (инкрементальные игры): жмакаешь на единственный батон (кнопку) и созерцаешь, как всё эффективно растёт и развивается, отражая атаки...
Никогда не играл ни в одну, но подозреваю, что вполне себе такая психотерапия, что всё в порядке,Ю под контролем и пр. релакс.
Я обычно играю, чтобы наоборот бросить себе вызов, пощекотать нервы. Типа, смогу ли сложить Паука на двух мастях или слабый умом?
А про сравнение с реальной жизнью (в управлении) ещё в первом комментарии указал, что принятие условностей игры - есть сам процесс игры.
В противном случае можно критиковать шахматы, т. к. там приходится двигать каждую фигуру самому.
Впрочем, есть программы, где можно просто сказать: "Наступайте и завоюйте их!" Класс! ))) Одна кнопка - ПОБЕДИТЬ!
Надеюсь, что Вы всё же поняли, что некоторые неудобства в управлении в игре, по сравнению с реальной жизнью, являются частью самой игры.
Либо Вы принимаете условия "жить в виртуальной вселенной", либо... играете в кликеры.
Мне кажется (если Вы программирующий человек), то Вам бы подошла игра, где смысл именно создать алгоритм кликера.
Т. е. делаете алгоритм, запускаете игру и смотрите... Что-то и где-то не совсем оптимально, угу...
Переписываете код и снова запускаете!
Я играл в такие. Корпорация Oracle устраивала звёздные войны. Очень завлекательно!!!! Построить логически заранее перед боем некую систему, попытавшись предусмотреть все уловки противника... Потом запускают все авторы свои творения и... наблюдая со стороны (не имея права вмешаться), плачут, рыдают или открывают шампанское!
Класс!!!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Вторая игра была логическая, типа "Менеджера". Дошёл как можно сейчас сказать, до бета-версии, но полностью закончить не удалось, Спектрум я-таки спалил :).
Далее уже был 386-й и т.д.
Программированием я пробовал заниматься в колледже на Delphi, даже что-то получалось, но дальше это не пошло. Я полюбил железо. А оно полюбило меня, у меня стало получаться чинить компы, даже те, от которых отказывались сервисные центры.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Спектрумами тоже в 80-х баловался. ))
Удачи!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена