За что нужно ненавидеть евреев. Разъяснение от биографа Ротшильдов
«Конечно, вы нас ненавидите. Не говорите мне, что нет. Давайте не будем тратить время на взаимные отрицания и алиби. Вы знаете, что ненавидите и я это знаю, и мы понимаем друг друга.
Несомненно, некоторые из ваших лучших друзей евреи или полуевреи. И я знаю, что и меня вы не считаете евреем, когда вы обвиняете всех нас оптом, потому что я, как бы это сказать, несколько отличаюсь – почти такой же, как и вы.
Это исключение, которое вы делаете для меня лично, не меняет, однако, моего отношения к вам. Но, не будем об этом.
Вы не любите евреев агрессивных, лезущих вверх, проникающих всюду материалистов, вы не любите тех, которые напоминают вам о подобных ваших же собратьях. Мы понимаем друг друга, не правда ли и я на вас не обижаюсь.
Господь благослови мою душу, я не виню никого за то, что кто-то кого-то там не любит.
Что меня больше всего интересует в этом всём антисемитизме, в вашем исполнении – это полное отсутствие понимания вами проблемы.
Вы настолько долго ходите все вокруг да около, вы делаете настолько фантастические и прозрачные извинения, что вы наверно сильно страдаете от угрызений совести.
Уже не настолько вы новички в этом деле – как никак, уже более 15 столетий вы в этой ситуации.
Однако, наблюдая за вами и слушая ваш детский лепет, можно прийти к заключению, что вы даже не знаете самих себя.
Вы ненавидите нас потому, что вы только чувствуете, но не знаете, за что нас можно ненавидеть. У вас даже нет против нас никаких реальных фактов, кроме подозрений и догадок.
И вы придумываете всё новые и новые извинения для нас каждый день. Эти ваши новые и новые оправдания всё более и более смехотворны, чем старые, поскольку им противоречат.
Не так много лет назад, я слышал, что мы хапуги и торгаши. Теперь я слышу, что всё искусство и все престижные профессии заполнены евреями.
Мы, вы верите, закрыты, эксклюзивны и не поддаёмся ассимиляции, потому, что мы на вас не женимся и мы также проныры, толкачи и всё время оказываемся наверху и представляем угрозу самому вашему существованию.Мы увиливаем от военной службы в военное время, потому что мы по натуре и традиции пацифисты; но мы одновременно и причина всех войн и главные получатели выгод от них.
В одно и то же время, мы и основатели и застрельщики капитализма, и сразу же основные агитаторы коммунизма. Несомненно, что в истории нет никого более разностороннего!
И вот ещё! Я почти забыл причину из причин. Мы до того твердолобы, что никогда не принимали христианство, и мы – бандиты, которые зарезали его
Но я скажу вам, что вы обманываете сами себя. Вы либо не знаете самих себя, либо отказываетесь смотреть фактам, которые сами смотрят на вас в упор.
Вы ненавидите еврея не потому что, как это вам кажется, он распял Христа, но потому, что еврей дал ему рождение.
Ваша настоящая свара с нами не потому, что мы отвергли христианство, а потому, что мы на вас его наложили!
Ваши безпорядочные и противоречащие обвинения против нас не соответствуют действительному значению событий.
Вы обвиняете нас, что это мы сделали революцию в России. Предположим этот так. Что из этого?
В сравнении с тем, что «святой» Павел – Саул (Савл), еврей из Тарсуса – сделал в древнем Риме, Русская революция – это просто уличная драка.
Вы делаете много шума относительно подавляющего еврейского преобладания в ваших театрах и кино. Очень хорошо, если это так.
Но, что относительно того, что под нашим контролем находятся и ваши церкви, и ваши школы, и ваши законы, и ваши правительства, и сами ваши мысли и понятия, которыми вы мыслите?
Вы вообще существуете в еврейском понятийном пространстве. Как вы можете избавиться от вашей собственной тени?
Неуклюжий Русский печатает книжку и называет её «Протоколами Сионских мудрецов», которая показывает, что мы сделали Первую Мировую Войну. Вы этой книге верите. Хорошо.
Если уж на то пошло, мы распишемся под каждым её протоколом, поэтому можете успокоиться – она настоящая, аутентичная.
Но, что следует из того, что мы являемся причиной всех заговоров в истории, в которых вы нас обвиняете?
У вас же нет даже мужества нас за это привлечь, тем более, наказать, хотя у вас есть полный список наших преступлений.
Если вы настолько серьёзны, чтобы говорить о еврейских заговорах, могу ли я заострить ваше внимание на одном из них, стоящем разговора?
Что толку тратить слова на контроль общественного мнения еврейскими банкирами, газетными и кино-олигархами, когда вы с таким же успехом можете обвинить нас в том, что мы контролируем всю вашу цивилизацию посредством еврейского Евангелия.
Вы ещё не знаете глубины нашей вины.Мы врываемся везде, мы везде поднимаем драку и мы везде убегаем с добычей. Мы всё извращаем.
Мы взяли ваш естественный мир, ваши идеи, ваше предназначение и всё это перемешали и извратили.
Мы были в начале не только Первой Мировой Войны, но и всех ваших войн; не только Русской, но и всех ваших революций в истории.
Мы принесли несогласие, раздоры, смятение и депрессию во все ваши личные и общественные дела. И мы до сих пор только этим и занимаемся.
И кто скажет, сколько ещё мы будем этим заниматься?
Взгляните немного назад и посмотрите, что случилось. Девятнадцать веков назад вы были невинной, свободной, натуральной языческой расой.
Вы молились своим богам: духам воздуха, текущим ручьям и лесу. Вы не краснели при виде обнажённого тела. Вы были в экстазе от поля битвы, сражения, боевого духа. Война была институтом вашей системы.
Живя на склонах холмов и в долинах матушки-природы, вы заложили основы натуральной науки и философии. У вас была здравая, благородная культура, неомрачённая угрызениями социальной совести и сентиментальными вопросами насчёт человеческого равенства.
Кто знает, что за великое и розовое будущее вас бы ожидало, если бы не мы?
Но мы не оставили вас в покое. Мы взяли вас в свои ежовые рукавицы и разрушили всю вашу великолепную структуру, которую вы воздвигли и повернули вспять всю вашу историю.
Мы завоевали вас так, как никакая ваша собственная империя не завоёвывала Азию или Африку. И мы сделали это без всяких армий, без пуль, без крови или больших потрясений, без грубой силы.
Мы сделали это исключительно с помощью силы нашего духа, с помощью наших идей, с помощью нашей пропаганды.
Мы сделали вас добровольными и безсознательными носителями нашей миссии в этом мире, посланцами варварским расам Земли и безчисленным ещё не родившимся поколениям.
Без ясного понимания, как мы вас используем, вы стали агентами нашей расовой традиции и культуры, неся наше Евангелие во все уголки света.
Наши племенные законы стали основой вашего морального кодекса.
Наши племенные законы стали основой всех ваших конституций и законоположений.
Наши легенды и мифы стали истинами, которые вы напеваете своим младенцам.
Наши поэты сочинили все ваши молитвенники и книги.
Наша национальная история Израиля стала основой вашей собственной истории.
Наши цари, государственные деятели, воины и пророки стали и вашими героями тоже.
Наша малюсенькая древняя страна стал вашей Святой Землёй!
Наша мифология стала вашей Священной Библией!
Мысли и идеи наших людей переплелись с вашими традициями до той степени, что у вас не считается образованным человек, который не знаком с нашим расовым наследием.
Еврейские ремесленники и рыбаки – ваши духовные учителя и ваши святые, которым вы поклоняетесь безчисленными изображениями ваших икон и церквей, названных их именами.
Еврейская женщина – это ваш идеал материнства – богородица. А еврейский мятежник – центральная фигура вашего религиозного поклонения.
Мы уничтожили ваших богов, мы отбросили все ваши расовые особенности и заменили их богом, в соответствии с нашими собственными традициями.
Ни одно завоевание в истории даже отдалённо не сравнимо с тем, как полно мы вас завоевали.
Как мы это сделали? Почти случайно. Две тысячи лет назад, в далёкой от вас Палестине, наша религия впала в разложение и голый материализм.
Храмом Соломона завладели банкиры-менялы. Разложившиеся вконец, самолюбивые попы доили народ и жирели. И тогда появился юный патриот-идеалист и пошёл по стране, взывая обновить веру.
Он и не думал создавать церковь. Как и другие пророки до него, он думал только очистить и вдохнуть новую жизнь в старую веру.
Он атаковал попов и выгнал банкиров из храма. Это привело к его конфликту с существующими олигархами, в результате чего, всё это кончилось для него плачевно.
Последователи Иисуса из Назарета, в основном рабы, бедные ремесленники и крестьяне – пролетариат, в своём огорчении отвернулись от мира и образовали коммуны пацифистов, проповедовавших непротивление злу насилием и почитали память распятого лидера.
Они были просто новой сектой в Иудее, без всякой власти и последователей, не первая и не последняя.
Только после разрушения Иерусалима Римом новая секта вышла из тени. И то, только потому, что её в борьбе с Римом начали поддерживать еврейские олигархи.
И тогда один еврей по имени Павел или, по-еврейски, Саул (по-Русски – Савл), начал воплощать идею разрушения Рима посредством разрушения основы силы Рима – его военной силы – армии, посредством христианской доктрины непротивления злу насилием, что и осуществлялось посредством маленькой секты «христиан» в Риме.
Естественно, что все первые христиане были евреями. Павел стал Апостолом для гоев, хотя до этого он был главным гонителем христиан.
Как вы сами понимаете, его, якобы, «чудесное перевоплощение» в связи с видениями, наверно, было гораздо более прозаическим.
И так хорошо Павел поставил пропагандистскую работу, что в течение четырёх столетий, огромная империя, покорившая вместе с половиной мира и маленькую еврейскую Палестину, стала кучей обломков, а закон Сиона стал официальной религией Рима.
Это было только началом нашего покорения мира – только началом. С этого момента вся ваша история и во всех странах – это история покорения вашего старого языческого духа нашим еврейским духом.
Половина ваших войн, великих и малых, были религиозными войнами, воевавшимися просто из-за той или иной интерпретации наших учений.
Но, как только вы захотели оторваться от нас и вернуться к своим языческим традициям, как мы тут же вооружили евангелием Лютера, который поднялся против вас и снова вернул вас в ярмо нашей еврейской цивилизации.
Возьмите три великие революции Нашего Времени: Английскую, Французскую и Русскую. Чем они были, как не триумфом еврейской идеи в социальной, политической и экономической областях?
А конца этому не видно. Мы до сих пор доминируем над вами.
В Дайтоне, штат Тенесси, население, взращённое на Ветхом Завете, запретило изучение естественных наук, поскольку это противоречит нашему древнееврейскому понятию о происхождении жизни.
Разве это удивительно, что вы ненавидите нас? Мы положили стоп-кран на ваш прогресс.
Мы наложили на вас чуждую вам книгу и чуждую вам веру, которую вы не можете ни проглотить, ни переварить, потому что она противоречит вашему натуральному духу, который в результате пребывает в болезненном состоянии, и в итоге, вы не можете, ни принять наш дух полностью, ни убить его, и находитесь в состоянии расщепления личности – шизофрении.
Конечно, вы никогда не принимали наши христианские учения полностью.
В ваших сердцах вы натурально язычники. Вы любите войну и природу. Вы до сих пор восхищаетесь красивым человеческим телом. И ваша социальная совесть, несмотря на всю демократию и все социальные революции, до сих пор незрелая.
А мы просто раздвоили вашу душу, спутали ваши импульсы, парализовали ваши желания, в результате чего, вы поражены шизофренией.
В середине битвы вы внезапно опускаетесь на колени и молитесь тому, кто приказывает вам подставить другую щёку, не сопротивляться злу насилием, тому, кто сказал «Благословенны приносящие мир».
В своей хозяйственности вы внезапно расстроены, вспомнив, как в церкви вас учат не думать о дне завтрашнем.
В своей борьбе, где вы сами бы ударили не раздумывая, вам вдруг напоминают, что бедность благословенна, и что все люди – братья в господе.
И в тот момент, когда вы уже хотите уступить своим внутренним чувствам, ваше еврейское воспитание кладёт решительную руку на ваше плечо и уносит наполненную чашу от ваших губ.
Вы, христиане, никогда не христианизировались до конца. В этом отношении мы справились с вами не до конца. Но мы отняли у вас радость и наслаждение вашей натуральной религией!
Таким образом, почему бы вам не ненавидеть нас?
Если бы мы были на вашем месте, мы бы всем сердцем ненавидели нас, гораздо более, чем это делаете вы.
Однако, мы не должны рассказывать вам всё, как и почему. Мы не должны вам всё объяснять и растолковывать…
Вы ходите везде, с ужасом шушукаетесь о волосатой еврейской руке там и здесь. Это заставляет нас ёжиться.
Мы полностью отдаём себе отчёт в том, что мы наносим вам неизлечимую рану, когда накладываем на вас наши собственные, чуждые вам веру и традиции.
Предположим и мы уже дрожим, в один прекрасный день вы проснётесь и поймёте, что ваша религия, ваше образование, ваша медицина, ваша мораль, ваши социальные, правительственные, юридические и экономические институты – фундаментально все наши!
Но затем вы начинаете специфически показывать на кого-нибудь пальцем. Скажем, намекать на еврейских банкиров или еврейских антрепренёров – и наш страх тут же сменяется взрывом хохота.
Гои – видим мы с облечением – никогда не будут способны видеть реальную глубину наших преступлений.
Мы ничего не можем поделать. Или вы не имеете глаз или вы не имеете мужества, убить нас за те злодеяния, которых, даже хотя бы частичных улик, более чем достаточно, чтобы любой опытный судья или трибунал сразу бы приняли к рассмотрению.
Чего мелочиться с пустяковыми обвинениями, когда вы легко бы могли раскопать наши гораздо более серьёзные преступления против вас?
Чего швырять нам в лицо неуклюжую подделку, типа «Протоколов Сионских мудрецов», когда с ещё большим успехом вы можете бросить нам в лицо «Откровения Святого Иоанна»?
Чего пенять нам Карлом Марксом и Троцким, когда, чтобы обвинить нас, вам с лихвой хватит Иисуса из Назарета и «Святого» Павла (Савла) из Тарсуса?
И когда вы толкуете о еврейских заговорах, я лично никак не могу взять в толк, почему вы не упоминаете разрушение Римской империи и под римскими знамёнами – всей античной цивилизации, от рук еврейского христианства?
Кажется невероятным, но вы, христиане, и понятия не имеете, откуда пришла ваша религия, откуда она взялась и как? Ваши историки не говорят вам (потому что они не наши, а ваши – Прим. Пер.).
Книги по этому вопросу, которые являются частью вашей Библии, вы повторяете как попугаи, но в них не вникаете. Мы тщательно исполнили свою работу, а вы верите нашей пропаганде буквально.
Пришествие христианства для вас – это не историческое событие, логично вытекающее из других событий того времени, а исполнение еврейского божественного пророчества – с небольшими вашими модификациями.
Где вам увидеть, что оно уничтожило Великую Нееврейскую цивилизацию и Великую Нееврейскую империю, с которой еврейская Иудея вела постоянные войны?
Где вам увидеть, что христианство на тысячу лет отбросило Европу в варварство и темноту? Как же – это принесло «Спасение» в нееврейский мир!
А между тем, тогда в Римской Империи было огромное подпольное движение, которое исходило из центра в Палестине и распространялось еврейскими агитаторами, финансировалось еврейскими деньгами и передавалось в еврейских записках и разговорах.
Рим разрушил Иерусалим грубой силой, но через некоторое время и сам пал без единого выстрела.
Вы даже этого не видите! Хотя, даже развитый ребёнок, неоглуплённый церковью, скажет вам это же самое, просто прочтя хронологию событий того времени…»
Источник:
48 комментариев
5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
-евреи думают что этот высер писал антисемит, читающий по утрам "майн кампф" сидя на толчке
-антисемиты думают что писал подлый жЫд, сосущий из крана последние капли воды.(проверьте кран,есть ли вода?)
..кстати,мне на минусы насрать..
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
О лжи.
«Рядовые люди скорее верят большой лжи, нежели маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну а уж очень сильно солгать они, пожалуй, постесняются.
Большая ложь даже просто не придет им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь, на слишком уж бессовестное извращение фактов.
И даже когда им разъяснят, что дело идет о лжи чудовищных размеров, они все еще будут продолжать сомневаться и склонны будут считать, что вероятно все-таки здесь есть доля истины. Вот почему виртуозы лжи и целые партии, построенные исключительно на лжи, всегда прибегают именно к этому методу. Лжецы эти прекрасно знают это свойство массы.
Солги только посильней - что-нибудь от твоей лжи да останется.»
О политиках и о политике. Никого не напоминает ?
«Современный наблюдатель, вынужденный читать почти исключительно газеты, не может себе представить, какие опустошительные последствия имеет это господство парламентаризма.
Разве что только самостоятельное мышление и наблюдения помогут ему понять суть происходящего.
Прежде всего парламентаризм является причиной того невероятного наплыва самых ничтожных фигур, которыми отличается современная политическая жизнь.
Подлинный политический руководитель постарается отойти подальше от такой политической деятельности, которая в главной своей части состоит вовсе не из творческой работы, а из интриг и фальши, имеющих целью завоевать большинство.
А нищих духом людей как раз именно это обстоятельство и будет привлекать. Чем мельче этакий духовный карлик и политический торгаш, чем ясней ему самому его собственное убожество, тем больше он будет ценить ту систему, которая отнюдь не требует от него ни гениальности, ни силы великана, которая вообще ценит хитрость сельского старосты выше, чем мудрость Перикла. При этом такому типу ни капельки не приходится мучиться над вопросом об ответственности. Это тем меньше доставляет ему забот, что он заранее точно знает, что независимо от тех или других результатов его "государственной" пачкотни конец его карьеры будет один и тот же: в один прекрасный день он все равно должен будет уступить свое место такому же могущественному уму, как и он сам.»
«Эта демократическая традиция в наибольшей степени соответствует позорящему явлению наших дней, а именно: отчаянной трусости большого числа наших так называемых "руководителей".
В самом деле, какое счастье для таких людей во всех случаях серьезных решений иметь возможность спрятаться за спину так называемого большинства. В самом деле, посмотрите на такого политического воришку, как он в поте липа "работает", чтобы в каждом отдельном случае кое-как наскрести большинство и получить возможность в любой момент спастись от какой-либо ответственности. Именно это обстоятельство конечно отталкивает всякого сколько-нибудь уважающего себя политика и вообще мужественного человека от такой деятельности. Любое же ничтожество радо поступить именно так. С нашей точки зрения дело ясно: кто не хочет нести личной ответственности за свои действия, кто ищет для себя прикрытия, тот трусливый негодяй.» «Но чем меньше становится ответственность отдельного руководителя, тем больше будет расти число таких типов, которые, не обладая даже минимальнейшими данными, тем не менее чувствуют себя призванными отдать в распоряжение народа свои бессмертные таланты. Многим из них просто невтерпеж, когда же наконец очередь дойдет до них.
Они становятся в очередь в длинном хвосте и со смертельной тоской глядят, как медленно приближается их судьба. Они рады поэтому каждой смене лиц в том ведомстве, в которое они метят попасть. Они благодарны каждому скандалу, который может вытолкнуть из стоящих в хвосте впереди них хоть нескольких конкурентов.
Когда тот или другой из счастливцев, ранее попавших на теплое местечко, не хочет так скоро расстаться с этим местом, остальные смотрят на это, как на нарушение священных традиций и общей солидарности. Тогда они начинают сердиться и будут уже, не покладая рук, вести борьбу хотя бы самыми бесстыдными средствами вплоть до того момента, когда им удастся прогнать конкурента с теплого местечка, которое должно теперь перейти в руки других. Низвергнутый божок уже не так скоро попадает на то же самое место. Когда эта фигура снята с поста, ей придется опять стать в очередь в длинном хвосте, если только там не подымется такой крик и брань, которые помешают вновь занять очередь.»
«Мы не говорим уже о том, в каких условиях происходят самые выборы господ народных представителей, какими средствами они достигают своего высокого звания. Только в совершенно ничтожном числе случаев выборы являются результатом действительно общего желания.
Это ясно уже из одного того, что политическое понимание широкой массы вовсе не настолько уже развито, чтобы она сама могла выразить свое общеполитическое желание и подобрать для этого соответствующих людей.
То, что мы постоянно обозначаем словами "общественное мнение", только в очень небольшой части покоится на результатах собственного опыта или знания. По большей же части так называемое "общественное мнение" является результатом так называемой "просветительной" работы.»
«О политических способностях правительства судят в сущности только по тому, насколько искусно оно умеет приспособляться к воле большинства или перетягивать на свою сторону большинство. Но тем самым с высоты подлинного правительства оно опускается до роли нищего, выпрашивающего милостыню у большинства. Всякому ясно, что важнейшая из задач правительства состоит только в том, чтобы от случая к случаю выпрашивать себе милость большинства данного парламента или заботиться о том, чтобы создать себе иное более благосклонное большинство. Если это удается правительству, оно может в течение короткого времени "править" дальше; если это не удается ему, оно должно уйти. Правильность или неправильность его намерений не играет при этом никакой роли. Но именно таким образом практически уничтожается всякая его ответственность.»
«На самом деле в парламентах находятся не "головы", а только люди крайне ограниченные, с раздутыми претензиями дилетантов, умственный суррогат худшего сорта. Только этим и можно объяснить то неслыханное легкомыслие, с которым эти господа зачастую рассуждают (и разрешают) о проблемах, которые заставили бы очень и очень призадуматься даже самые крупные умы. Мероприятия величайшей важности, имеющие гигантское значение для всего будущего государства и нации, разрешаются господами парламентариями с такой легкостью, как будто дело идет не о судьбах целой расы, а о партии в домино.»
«Громадное различие между задачами творца программы и практического политика является причиной того, что мы почти никогда не видим сочетания качеств того и другого в одном лице. Ни малейших намеков на такое сочетание мы никогда не обнаружим в особенности у тех "преуспевающих" политиков миниатюрного формата, деятельность которых по большей части исчерпывается "искусством достигать возможного" (этой формулой, по нашему мнению чересчур скромной, Бисмарк, как известно, определил сущность политики вообще). Чем более этакий "политик" свободен от каких бы то ни было крупных идей, тем легче и во всяком случае быстрее придут его "успехи". Проведение в жизнь тех целей, которые имеют великое значение дня будущих времен, не обещает близкой награды крупным людям, возвещающим эти цели. Широкие слои массы редко понимают сразу эти цели. Для массы будничные вопросы, связанные с пивом и молоком, более понятны и кажутся более важными, нежели дальновидные планы будущего, которые могут осуществить лишь с течением времени и пользу от которых почувствуют только будущие поколения.»
«В самом деле припомним, как мастерили до сих пор так называемые партийные программы, как их перелицовывали, перекрашивали и т. д. Достаточно только вспомнить, какими мотивами обыкновенно руководствовались всевозможные "программные комиссии" буржуазных партий, когда они садились за свое рукоделие. Когда эти партии предпринимали новые изменения в своих программах, они неизменно руководились только одним мотивом: как бы набрать побольше голосов на предстоящих новых выборах. Как только эти парламентские фокусники учуют, что любимый народ опять склонен взбунтоваться и не хочет вести дальше старую повозку, так они сейчас же стараются перепрячь лошадей. Тогда на сцену выступают старые звездочеты и партийные астрологи, главным образом из числа так называемых, опытных и видавших виды "старых" парламентариев "с богатым политическим опытом". Им уже не раз случалось наблюдать, как у масс лопалось терпение и как вожди всегда находили новый "выход". Тотчас же на сцену появляется старое испытанное средство: образуют "комиссию".
Затем начинают разнюхивать во всех направлениях, что же именно не нравится народу и чего бы он хотел новенького. С этой целью старательно обыскивают также все печатные произведения других партий. Затем "комиссия" усердно пытается узнать, какие собственно лозунги пользуются в данный момент особенной популярностью у тех или других групп, профессий и т. д. Внезапно оказывается, что "демагогические лозунги" оппозиции тоже не так уже плохи, и внезапно эти дотоле "вредные" лозунги появляются в "исправленной" программе к величайшему изумлению подлинных отцов этих лозунгов. И все это совершается как нечто само собою разумеющееся. Затем проходят выборы, и господа парламентарии теперь целых пять лет и не думают больше устраивать народные собрания.
Господа законодатели рады теперь, что они избавились от надоевшей возни с плебсом и могут теперь отдаться более приятным и более высоким занятиям в самом парламенте. Теперь можно распустить и "программную комиссию". Теперь начинается борьба парламентария за насущный кусок хлеба - сиречь за получение суточных, полагающихся народному представителю. Каждое утро господин народный представитель отправляется в высокую палату, иногда впрочем не доходя до зала заседания, а ограничиваясь только занесением своей фамилии в списки "присутствующих", лежащие в кулуарах. Полный готовности служить своему народу до последней капли крови, господин депутат самоотверженно вписывает в указанный список свое имя и затем спешит получить полагающуюся ему за этот тяжелый труд мзду.»
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
плюсом какой то наивный антисемитизм
-в современном понимании книжонка для "человека из толпы".
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена