Разработке Dune 2 в 3D годик!
Автор имеет группу, которую я укажу в конце статьи, где он выкладывает процесс создания.
Сейчас рассмотрим конкретные, выделенные мной, периоды разработки.
Первый период-это начало разработки, когда, используя Unreal Engine 4, автор всё делал один, концентрируясь на коде, а модели и текстуры объектов, карт были взяты из общего доступа или скопированы им лично.
Далее у Дмитрия произошёл скачок, когда о его проекте узнали люди, начали поступать предложения помочь с разработкой, именно так у него появился свой моделлер: Денис Донин, который внёс ту самую изюминку в, уже, новую игру, а также композитор, преобразовавший первоначальные мелодии игры в современные, но хорошо узнаваемые на слух.
Сейчас проект уже подходит к концу, остаются последние штрихи, и, мне кажется, уже в начале 2020 года, мы сможем лицезреть результат всей этой работы.
Данную версию игры Дмитрий планирует отдать бесплатно, не заливать её в Steam и не выпускать под издателем.
Также была речь о том, что, после выпуска, планируется разработка версии 2.0, которая уже будет залита на игровую платформу.
Действительно, уже проделана колоссальная работа и мы можем лишь пожелать удачи этому юному разработчику и помочь разработке донатом, который доступен в его группе👍
Группа разработчика в VK: https://vk.com/dune_3d
Моя группа в VK: https://vk.com/mintyhoney
20 комментариев
5 лет назад
Небезынтересная компания "Blizzard" активно занялась переделкой своих первоначальных проектов: Star Craft: Remastered, War Craft 3: Reforged. Вот в ближайшее время выйдет ремейк Diablo 2.
Но своего рода "самородок", которым мне довелось насладиться, вышел в далёком 2000-ом. Такой хоррор-выживание как Nocturne, и это будет искренней отрадой для души, если когда-нибудь выпустят его ремейк. Помнятся тёмные зимние вечера, когда сидишь рубишься в Nocturne. В комнате темно, в игре ещё темнее. Дёргаешься на каждый шорох, адреналин на пределе. Эхх! Ностальгия! ;)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Даже угловатая и глаза режущая графика не портила впечатление , главное - атмосфера, которую игра создавала. Ну и эмоции соответственно были те же :)
По поводу цивилизации, то лично знаю одного программиста, который уже 10 лет как во вторую цивилку рубится, и ему до сих пор не надоело)))
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Хардкорность из игр ни куда не ушла, просто таких проектов стало куда как меньше, а шарм исчезает благодаря тренду на мультяшность, (которая кстати проходит), и истерии моралфагов и всяких меньшинств, которым дай волю они всё зацензурят.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
По поводу цивилки скажу что она попала в раздел игр, которые становились с каждой новой серией только хуже, сюда относятся Call of Duty, Batllefield, Heroes of might and magic, Halo и т.д
Исключение из данного правила (каких мало) Half-Life
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена