Искусственный интеллект Nvidia воссоздал Pac-Man, изучая его геймплейные ролики
Компания Nvidia уже довольно давно развивает нейросети, на её счету и технология, улучшающая работу рейтрейсинга, и генератор человеческих лиц, а к сорокалетнему юбилею оригинальной PacMan инженеры компании решили доверить нейросети разработку игру на основе её геймплейных роликов. И оказалось, что задача не такая уж и невыполнимая, как могло бы показаться скептикам.
Нейросеть "впитала" в себя большое количество геймплейных роликов, сгенерировала тестовую площадку, а затем начала долго и кропотливо подгонять результат к тому, что было на видео. Всего нейросети GameGAN понадобилось около 50 тысяч итераций для идеального воссоздания игры.
Как же нейросеть определяла правильность своих действий? Всё просто: в качестве игрока выступала другая нейросеть, проверявшая игровые механики на достоверность. Такой принцип работы с нейросетями называют генеративно-состязательным, в его основе лежат две сети, одна из которых занимается непосредственно генерированием контента, а другая проверяет его на правильность. На данный момент это один из самых эффективных подходов к обучению нейронных сетей.
Источник:
9 комментариев
5 лет назад
но тут конечно пара вопросов - сеть была специально заточена под игру или нет ? а вторая что играла - она правила и прочее откуда знала ?
и что будет в случае генерации не такого лабиринта ?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
блин и это могу сделать (и делал)
но это просто анонизм матемтиков
ну они же думаю что они умнее всех
нейросеть это простая механика
ну она иногда работает, иногода нет
ну надеюсь ты меня понимаешь, раз уж спросил про нейросети
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена