Разоблачение ковидаферы: глава Росздравнадзора подтвердила ложность стат.данных по смертности от COV
Также г-жа Самойлова подтвердила и то, что писала «Катюша» еще в мае – из-за карантина больные онкологией, сахарным диабетом и другими заболеваниями умирали без лечения. Притом сколько умерло таких людей и скольких из них записали на коронавирус, сегодня не знает вообще никто. Как пока нет ответа и на вопрос – ради чего вся страна была ввергнута в коронабесие, если статданные рисовались с потолка.
Алла Самойлова устроила свой сеанс разоблачения черной магии партии коронавируса вчера на XIV Общероссийском семинаре «Репродуктивный потенциал России: версии и контраверсии» в Сочи. По словам чиновницы, в России нет точных данных о количестве смертей от COVID-19 и их может быть как намного больше, так и намного меньше. «Было поручение проанализировать все летальные исходы в «ковидных» стационарах. С чем мы столкнулись? Были стационары, где практически 100% летальных исходов шифровались как смерти от COVID-19, а были те, в которых практически ноль преподносился как смертность от COVID-19, а смертность переносилась на другие заболевания, сердечно-сосудистые, заболевания органов дыхания или что-то другое», — цитирует слова Самойловой «Медицинский вестник». ». По ее словам, то, каким образом шифровалась смертность от коронавируса в «ковидных» стационарах, должно стать предметом аналитических мероприятий и «выводов на будущее» (мы бы хотелись бы добавить –а также поводом для оперативно-следственных мероприятий-РИА Катюша)
А дальше Самойлова в открытую выругала «наш» Минздрав и остальную партию коронабесия за «убийство по неосторожности» больных людей, которым не была предоставлена помощь из-за карантина. По словам главы Росздравнадзора, в отдельных регионах наблюдается значительный прирост смертности — более 1000 человек, увеличены абсолютные и относительные значения показателя в этих субъектах. Она уточнила, что в период коронабесия пациенты с хроническими неинфекционными заболеваниями испытывали сложности с получением необходимой медицинской помощи из-за перепрофилирования или закрытия стационаров на карантин. С момента официального объявления ВОЗом пандемии — с 1 марта по 1 августа 2020 года — число обращений в Росздравнадзор по поводу оказания медицинской помощи выросло на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Когда на карантин закрывались региональные сосудистые центры, онкологические диспансеры и учреждения, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь, эти пациенты фактически оставались без медицинской помощи», — отметила Самойлова.
Если для министра здравоохранения это и стало новостью, то РИА «Катюша» кричала об этом еще в мае месяце. Для понимая, о чем идет речь. Только от онкологии в прошлом году в России умерло почти 300 тыс. человек. Как сообщало в начале нынешнего года RT со ссылкой на Минздрав, за 2019 год было зафиксировано 295,5 тыс. умерших от новообразований, что на 6,7 тыс. больше, чем в 2018-м (288,8 тыс.). Притом как раз в тех регионах, где после сокращения больниц и поликлиник все ресурсы бросили на борьбу с коронавирусом и где предрекают серьезное увеличение больных и умерших, людей погибло больше всего. Так, в Москве за прошлый год от новообразований скончались 27,1 тыс. человек. В Санкт-Петербурге было зафиксировано 13,7 тыс. смертей от новообразований, далее идут Московская область (13,4 тыс.), Краснодарский край (10,3 тыс.) и Свердловская область (10,2 тыс.). Наибольший прирост числа смертей от новообразований был зафиксирован в Нижегородской области (скончались на 856 человек больше, чем в прошлом году), в Красноярском крае (на 634 человека больше), в Санкт-Петербурге (на 624 человека больше).
И вот это реальная эпидемия, как и волна сердечно-сосудистых заболеваний, которые угрожает стране, но вместо борьбы с ней наши уникальные центры закрывались и перепрофилировались на борьбу с коронавирусом, а остальные больные «шли лесом», притом некоторые - сразу на погост. Но и этого оказалось мало – их еще в «ковидные» записали, как сказала Самойлова. Еще больше вопросов теперь вызывает организованный группировкой коронавируса режим «самоизоляции», обрушивший экономику и окончательно подорвавший доверие населения к власти.
По-хорошему, после таких заявлений Собянин, Попова, Мурашко и прочая «партия коронавируса» уже должны были бы начать изучать пособия вроде «Первый день в тюрьме» или, на худой конец, судорожно изучать прядок оформления пособия по безработице. Однако они и ухом не повели. Наоборот, Минздрав бросился отвечать. Так, Мурашко заявил что «выводы Росздравнадзора о неточности при регистрации смертей от коронавирусной инфекции не учитывают данные по всей России» Он отметил, что данные надзорного ведомства «были получены в ходе проверок отдельных медицинских организаций». При этом анализ статистических данных по стране относится к компетенции Минздрава и Росстата. Он был бы прав, если бы указал, что вот в этих трех больницах Росздравнадзор нашел нарушения, а вот в эти пяти – столько-то таких больных, а столько-то таких. Но таких данных у Мурашко нет, у него только «общая картина», которую они рисуют в зависимости от политической целесообразности.
А дальше в стиле «капитана очевидность» Мурашко добавил, что увеличение смертности в период пандемии связано как с COVID-19, так и с другими заболеваниями, к более тяжелому течению, которых приводила инфекция — сахарный диабет, болезни системы кровообращения, онкологические заболевания. Вот оно оказывается как – онкология у нас уже сопутствующее заболевание, которое и лечить особо не нужно – главное коронавирус. По сути, министр повторил анекдот: «Пиши: причина смерти - кoронавирус. Доктор, так тут же oгнecтpeл... - Это сопутствующее заболевание». С другой стороны, когда бедному Мурашке уточнять данные – он за время пандемии как минимум три раза только доклады для ВОЗ готовил, не говоря про выступления для прессы и участия в других онлайн мероприятиях. А там, какие цифры на бумажке принесли, те и озвучил, даже не поинтересовавшись, откуда они взялись. Подумаешь тоже, люди из-за этих циферок почти полгода дома сидели, без работы остались, дети лишились школы, мелкий средний бизнес почти уничтожили – зато отчеты красивые, можно выписывать себе и составителям премии.
Откровения Росздравнадзора это, конечно, хорошо. Но мало. Если там, во власти, еще остались адекватные люди, не утратившие связей с реальностью, они должны понимать что ни о каком доверии народа к режиму говорить не приходится, пока обществу не предъявят Грефа с Собяниным и им подобными в наручниках.
Источник:
28 комментариев
4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
https://praesens.ru/files/2020/Sochi/NP_AG.pdfhttps://praesens.ru/files/2020/Sochi/NP_AG.pdf
на пятой странице докладчики на "С" - и Самойлова должна бы быть тут. Но её нет. Увы и ах.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Министр здравоохранения Михаил Мурашко прокомментировал сообщения о выявлении случаев некорректной статистики смертности от COVID-19.
Ранее "Медицинский вестник" со ссылкой на главу Росздравнадзора Аллу Самойлову сообщил, что из-за разночтений при регистрации смертей пациентов обнаружились неточности в конечных цифрах.
Идём на медицинский вестник.
https://medvestnik.ru/content/news/Glava-Roszdravnadzora-podtverdila-netochnost-rossiiskoi-statistiki-smertnosti-ot-COVID-19.htmlhttps://medvestnik.ru/content/news/Glava-Roszdravnadzora-podtverdila-netochnost-rossiiskoi-statistiki-smertnosti-ot-COVID-19.html
«Было поручение проанализировать все летальные исходы в «ковидных» стационарах. С чем мы столкнулись? Были стационары, где практически 100% летальных исходов шифровались как смерти от COVID-19, а были те, в которых практически ноль преподносился как смертность от COVID-19, а смертность переносилась на другие заболевания, сердечно-сосудистые, заболевания органов дыхания или что-то другое», уточнила Самойлова
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена