Вышел первый игровой тизер S.T.A.L.K.E.R. 2
Разработчики сделали всем фанатам "Сталкера" подарок на Новый год - показали, как будет выглядеть геймплей на движке игры.
Украинская студия GSC Game World опубликовала на своем YouTube-канале первый геймплейный тизер на движке игры - Unreal Engine. Именно такой, уверяют разработчики, будет физика и графика игры.
В коротком ролике показана Зона глазами главного героя по прозвищу Скиф. Он бежит по разрушенному зданию и пытается поймать сигнал на КПК. В описании к видео сказано, что тизер отображает "настоящие ощущения от игры: быстрая смена декораций, зловещие пейзажи и постоянное ощущение опасности, сопровождаемое едва различимым гитарным саундтреком".
От гитарного саундтрека, кстати, у многих может свести олдскулы
Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 2021 год, однако точной даты разработчики не называют. Игра будет доступна на новой консоли Xbox Series X и ПК.
Первый трейлер продолжения популярной игры вышел в июле 2020 года
Первая часть игры "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" от студии GSC вышла в 2007 году и стала самым популярным шутером с открытым миром. В 2008 и 2009 годах студия выпустила два продолжения - "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" и "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти".
На территории СНГ эта игра стала культовой. Многие геймеры играют в нее до сих пор и создают различные дополнения (моды), которые улучшают и разнообразят устаревшую игру. На протяжении всех 11 лет после выхода "Зова Припяти" вокруг второй части ходило много слухов, и мало кто верил, что студия GSC возьмется делать продолжение. Но самые стойкие дождались!
Источник:
97 комментариев
4 года назад
интересно почему первое "Метро33" нравилось и без графона, а "Эксодус" что то незашёл....
В "ТеньЧ" и "ЗовП" интересно было побегать в модах, но что то кажется в интересах графона пропадет гемплей во втором "Сталкере"...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Если сравнивать с той же "Халфой -1", то сравнения не в пользу "Метро". В "Халфе" - огромный мир, и ничего не очевидно. Куда надо бежать? Что нужно нажать? Догадайся сам. На тебя из трубы выпрыгнул новый монстр? Изволь проявить ловкость и смекалку чтобы увернуться от атаки и убить его. А в "Метро"? Вот тебе коридор и 2-3 отвелвтения (коротких или не очень) от него. Но пройти по другому коридору к цели у тебя никогда не получится. А как открыть решётку - ты даже не думай, какой-нибудь непись сам за тебя всё сделает, ты только нажми нужные кнопки
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Халфа не линейная? - Ну-ну.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Я тоже был геймером, и играл в ВоВ. И комп тащил на крутой графе без проседания по фпс. А знаете почему я уменьшал графу? Да потому что невозможно танчить, когда вокруг тебя летают ослепительные фаерболы, а вокруг тебя поминутно возникают фееричные столбы света, а босс пыхает аоешками настолько круто прорисованными, что не видно границ воид зон. В общем, если вы до сих пор не можете или не хотите понять моё отношение к "крутой" графике, то я уже как ещё до вас донести эту мысль.
P.S. Я не против крутой графики в принципе. Но с двумя условиями: 1) я всегда смогу выставить настройки с минимальной графикой, чтобы я мог играть на устаревшем железе (по причине нереиграбельности большинства игр тратиться на железо смысла не вижу).
2) улучшение графики никоим образом не повлияет на основу игры: сюжет, карты, гемплей, ИИ, альтеранивость проходения карт (хотя бы время от времени пару путей - или через вентиляцию, или через канализацию. Выбирай как пойдёшь, но придёшь всё равно к бронированной двери с кодовым замком)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
"я не готов выкладывать по 100к" - а я готов.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена