Вышел первый игровой тизер S.T.A.L.K.E.R. 2
Разработчики сделали всем фанатам "Сталкера" подарок на Новый год - показали, как будет выглядеть геймплей на движке игры.
Украинская студия GSC Game World опубликовала на своем YouTube-канале первый геймплейный тизер на движке игры - Unreal Engine. Именно такой, уверяют разработчики, будет физика и графика игры.
В коротком ролике показана Зона глазами главного героя по прозвищу Скиф. Он бежит по разрушенному зданию и пытается поймать сигнал на КПК. В описании к видео сказано, что тизер отображает "настоящие ощущения от игры: быстрая смена декораций, зловещие пейзажи и постоянное ощущение опасности, сопровождаемое едва различимым гитарным саундтреком".
От гитарного саундтрека, кстати, у многих может свести олдскулы
Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 2021 год, однако точной даты разработчики не называют. Игра будет доступна на новой консоли Xbox Series X и ПК.
Первый трейлер продолжения популярной игры вышел в июле 2020 года
Первая часть игры "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" от студии GSC вышла в 2007 году и стала самым популярным шутером с открытым миром. В 2008 и 2009 годах студия выпустила два продолжения - "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" и "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти".
На территории СНГ эта игра стала культовой. Многие геймеры играют в нее до сих пор и создают различные дополнения (моды), которые улучшают и разнообразят устаревшую игру. На протяжении всех 11 лет после выхода "Зова Припяти" вокруг второй части ходило много слухов, и мало кто верил, что студия GSC возьмется делать продолжение. Но самые стойкие дождались!
Источник:
97 комментариев
4 года назад
интересно почему первое "Метро33" нравилось и без графона, а "Эксодус" что то незашёл....
В "ТеньЧ" и "ЗовП" интересно было побегать в модах, но что то кажется в интересах графона пропадет гемплей во втором "Сталкере"...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Если сравнивать с той же "Халфой -1", то сравнения не в пользу "Метро". В "Халфе" - огромный мир, и ничего не очевидно. Куда надо бежать? Что нужно нажать? Догадайся сам. На тебя из трубы выпрыгнул новый монстр? Изволь проявить ловкость и смекалку чтобы увернуться от атаки и убить его. А в "Метро"? Вот тебе коридор и 2-3 отвелвтения (коротких или не очень) от него. Но пройти по другому коридору к цели у тебя никогда не получится. А как открыть решётку - ты даже не думай, какой-нибудь непись сам за тебя всё сделает, ты только нажми нужные кнопки
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Халфа не линейная? - Ну-ну.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Я тоже был геймером, и играл в ВоВ. И комп тащил на крутой графе без проседания по фпс. А знаете почему я уменьшал графу? Да потому что невозможно танчить, когда вокруг тебя летают ослепительные фаерболы, а вокруг тебя поминутно возникают фееричные столбы света, а босс пыхает аоешками настолько круто прорисованными, что не видно границ воид зон. В общем, если вы до сих пор не можете или не хотите понять моё отношение к "крутой" графике, то я уже как ещё до вас донести эту мысль.
P.S. Я не против крутой графики в принципе. Но с двумя условиями: 1) я всегда смогу выставить настройки с минимальной графикой, чтобы я мог играть на устаревшем железе (по причине нереиграбельности большинства игр тратиться на железо смысла не вижу).
2) улучшение графики никоим образом не повлияет на основу игры: сюжет, карты, гемплей, ИИ, альтеранивость проходения карт (хотя бы время от времени пару путей - или через вентиляцию, или через канализацию. Выбирай как пойдёшь, но придёшь всё равно к бронированной двери с кодовым замком)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
"я не готов выкладывать по 100к" - а я готов.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена