Первое занятие по минно-подрывному делу полковник начал с огоньком
Занятия по минно-взрывному делу у нас вела "приглашенная звезда" - полковник Вино...дов, которого мы называли "Бонд", за его манеру представляться: "Вино...дов. Полковник Вино...дов".
Вообще-то, он преподавал в военном училище, но училище "арендовало" у нашей части полигон, а часть "арендовала" у них преподавателя. Не знаю, кто придумал эту хитрую схему, комбат или училищное руководство, но факт - преподавали у нас этот предмет на уровне высших учебных заведений Минобороны, или даже лучше, потому что Бонд любил говорить:
"Я вам даю более углубленную программу, чем курсантам, потому что они будут офицерами, и руководить издалека, а вам во все это руками лезть."
Первое занятие проходило в учебном классе. Бонд, представившись в своем фирменном стиле, поставил дипломат на стол и, потерев руки начал:
- В японском фольклоре есть весьма интересные и самобытные монстры. Например Сагари - лошадиная голова свисающая с ветки дерева в лесу.
Или Сиримэ - призрак с глазом в жопе.
Хитоцумэ-кодзо выглядит как лысый и одноглазый мальчик, а Хоонадэ - призрачные руки летающие отдельно от хозяина.
Точно утверждать не буду, но есть подозрение, что причиной появления столь странных существ стало то, что японцы достаточно рано переняли у китайцев порох.
Итак, тема нашего первого занятия: "Техника безопасности при обращении с взрывчатыми веществами."
Источник:
23 комментария
4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
На ПЕРВОМ же занятии зашли мы взводом в учебку, он нас вывел обратно, сели мы в ПАЗик и поехали на стрельбище.
Раздали нам всем калаши без патронов, легли мы на огневой рубеж, приняли "изготовку к стрельбе лёжа", он нас попинал немного по ногам тех кто криво лёг и потом целый час рассказывал как весело и увлекательно пройдёт у нас курс огневой подготовки.
Напомню, был ппц какой дубак, падал прелестный снег и всё такое. :) А майор всё ходил сзади нас и рассказывал, перемежая нормативную и ненормативную лексику.
И вот, наконец, минут где-то через 60, один наш боец по фамилии Сулеев, расхрабрился и прервал майора, попытавшись к нему обратиться.
Но Сулеев сделал самую непростительную ошибку - он начал разворачиваться, вместе с автоматом. Пусть даже незаряженным.
И возмездие было немедленным - потрясающий резкий удар ПР-73М по изгибающейся спине Сулеева со всей дури.
За следующие два года, мы бывали на стрельбище оч.много раз, но никто во взводе не осмеливался даже взгляд отвести от мишени. Не то что там повернуться от неё.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена