Навальный против Бильченко
В Киеве есть девушка, которая за правду. Она серьёзно отличается от местных «русофилов», давно возненавидевших «не пришедшую» Россию. Девушка не стала объяснять, что её «убьют бандиты» или «посадит СБУ», - она чётко заявила позицию, не совпадающую с официальной идеологией «украинской демократии».
Девушку зовут Женя Бильченко. Она, на момент написания статьи, ещё не уволенный профессор киевского пединститута (переименованного в педуниверситет) имени Драгоманова. Девушка была активисткой майдана – одной из тех, кто не просто демонстрировал там свои «красивые лица», но и выводил на майдан своих студентов, которые верили «профессору».
Женя Бильченко – редкий человек, честно (бесплатно) стоявший на майдане, и потом в нём (майдане) разочаровавшийся. Она даже публично раскаялась в своём «майданстве». Также публично она отреклась от «Правого сектора» и прочих нацистских формирований, которым помогала в первые два года после февральского, 2014 года, путча. Более того, в отличие от молчащих «русских украинцев», которые до сих пор ждут «русские танки», на чьей броне они придут к власти, Женя Бильченко совершила героический поступок: она открыто заявила о том, что насильственная украинизация ущемляет права огромного количества «русскоязычных украинцев».
Женя Бильченко – честный человек. Когда она верила в майдан, она плясала с «Правым сектором» и очень любила нацистов, считая, что на майдане рождается «полилог». Чтобы вам было понятнее «полилог» – разговор многих, а в конкретной ситуации Киева 2013-14гг. – варианты свержения Януковича.
Потом Женя искренне верила, что «сепаратисты» и «агенты Путина» пытаются отнять у Украины её независимость. Она честно поддерживала «волонтёров», воевавших в Донбассе. Её не смущали артиллерийские обстрелы и авиаудары украинских вооружённых сил по городам Донбасса.
Года через два после начала гражданской войны на Украине Женя «прозрела». Она публично раскаялась в поддержке майдана. Это был 2016 год. Никто Женю не обижал. Её «красивое лицо» уже никого не интересовало.
Прошло почти пять лет и выяснилось, что русскоязычные майдановцы – враги народа (новорождённого украинского народа). Они попали под действие нового «языкового» закона. С момента вступления его (закона) в силу, только полный идиот мог продолжать рассказывать, что «никто не мешает вам говорить по-русски». Женя Бильченко – не идиотка. Она сразу указала на противоречие нового закона Конституции и украинскому законодательству. С этого счастливого момента её (бывшую «поэтессу майдана») начали травить люди, имевшие к майдану весьма отдалённое отношение. В этот момент выяснилось, что (как мы давно говорили) идеей майдана была не «евроинтеграция», а русофобия.
Женя оказалась достаточно умной девочкой, чтобы даже это понять. Только дошло до неё это где-то в конце 2020 года.
Женя, кроме остальных своих достоинств – поэтесса. Я бы даже сказал, что после Юнны Мориц (последнего поэта, оставшегося нам от 60-х годов прошлого века), Женя – никому не нужный «Пушкин эпохи». И в России, и (тем более) на Украине поэзия интересует только в том случае, если её можно использовать как элемент пропаганды.
Женя – поэт-лирик. Неважно пишет она о своих личных чувствах или о гражданской позиции. Она всегда честна и мы всегда (хоть в прозе, хоть в стихах) видим Женю. Значит ли это, что мы должны к ней прислушиваться или, не дай Бог, следовать её указаниям? Ни в коем случае!
Женя была на майдане, поддерживала его своим талантом. И это плохо. Женя раскаялась, искренне раскаялась, и это хорошо. Возможно, десяток-другой потенциальных «хороших лиц» не придёт на майдан. Есть проблема: пятнадцать-двадцать, или больше, тысяч погибших из-за «хороших лиц», стоявших на майдане, вместе с Женей. И продолжающих погибать, из-за «ошибки», в которой они «раскаялись».
Почему я пишу об искренности, а раскаяние беру в кавычки?
Потому, что они (раскаивающиеся, которых, кстати, очень немного), раскаиваются не в факте своего выхода на майдан, а в том, что «не тех поддержали». Например, той же Жене, ещё до майдана объясняли, что на площади она будет поддерживать нацистов, которые, в конечном итоге, её саму в концлагерь запрут. Женя только сейчас поверила, и то не до конца, поскольку с нацистами, готовыми её в любой момент убить, планирует бороться в рамках закона (который на Украине, благодаря, в том числе и Жене, не действует с 2014 года).
Единственная девушка, которая поняла, что ошиблась, и даже публично признала, что ошиблась, так и не поняла в чём именно она ошиблась. Женя активно общается с неомарксистами (такими же радикалами, как те, от которых она сбежала после майдана). Она не доверяет неомарксистам (опыт уже есть), но так и не может понять почему. Только что она отказалась от крайних правых, а сейчас ей не очень нравятся крайние левые.
Ключевое слово здесь – крайние. Женя – борец за всё хорошее, против всего плохого. Она поэт-радикал: что-то вроде лорда Байрона, готового погибнуть за свободу Греции. Байрон не спрашивал правые или левые радикалы его коллеги-борцы, главное, что они воевали против турок.
Женя борется против власти. Она сражалась против власти Януковича, потом, против «агрессии» Путина. Сейчас она сражается против «русофобии» Зеленского. Все свои прошлые кампании она не дезавуировала. Более того, она готова их возобновить. Просто конкретно сегодня ей мешают говорить по-русски в стране, которую она отбила у Путина. Женя объясняет идиотам, что её позиция – единственный вариант спасения Украины, как государства. Только союз украиноязычных и русскоязычных русофобов может сохранить (воссоздать из руин) Украину. Она, бедная, талдычит об этом наци-радикалам, с которыми радостно сидела на майдане, но которых позже, как профессор, пыталась научить уму-разуму. А они её не понимают.
Женя – честная девушка. С первого дня, когда её дороги в майдан-радикалами разошлись, она начала работать с российскими коллегами. Только так случилось, что её российские друзья оказались сторонниками майдана (только российского). Прошло время, правый майдан стал не актуален (большая часть населения России не поддерживает идею правого переворота), тут-то Женя и оказалась главной подругой российских левых радикалов, пытающихся «свергнуть режим», опираясь на левую (троцкистскую) идею.
Женя Бильченко – честная и искренняя девушка. В Италии 20-х она носила бы чёрную рубашку, в Германии 30-х – коричневую. А в СССР была бы комсомолкой. Причём могла бы состоять одновременно в нацистах, фашистах и коммунистах. Её бы это не то что не покоробило, наоборот, дало бы основания для хвастовства: посмотрите, как я смогла всех объединить (особенно в своих стихах).
Повторю, Женя – очень талантливый человек. Если бы я не боялся оскорбить память Пушкина, назвал бы её современным Пушкиным. По сравнению со всеми остальными (питерскими, московскими, донецкими, екатеринбуржскими и прочими) поэтами, она – единственный человек, которого по полному праву можно назвать поэтом. Даже Поэтом (с большой буквы).
Проблема заключается в том, что ни один политолог не может создать ядерный реактор или двигатель для современной космической ракеты. Точно так же, ни один физик (даже академик) не может адекватно заниматься политикой (убьёт самое устойчивое государство, желая ему только блага). Женя пытается погрузить весь мир в свою лирику. А мир не лиричен, мир практичен. Поэтому она мечется от майдана к майдану, и, осудив украинский майдан, обязательно войдёт в союз с теми, кто хотел бы организовать русский майдан.
У неё бы получилось. Повторю, что она девушка искренняя и, в своей искренности, очень убедительная. Но, у нас, слава Богу, долго и плодотворно работал Лёша Навальный. Его собираются посадить, и, в назидание таким же неадекватам, возможно, не выпустить.
Как человек, он мне тоже не нравится, если бы он случайно сломал себе шею, я бы не страдал. Тем не менее, считаю, что Навальному надо дать Героя России (желательно, посмертно), поскольку благодаря ему, никакие честные и искренние поэтессы, невзирая на их талантища, не смогут повести за собой очередной майдан. А могли бы.
Слава дураку и хаму! Если бы не его идиотизм и хамство, России было бы намного сложнее отбиваться от леволиберальной оппозиции. Женины стихи многих (как правых, так и левых радикалов) берут за душу своей искренностью (Женя тоже радикальна, только пока этого не осознаёт). Только Лёша Навальный, со своей командой амбициозных ничтожеств, смог помножить на ноль реальную и опасную «интеллигентскую» оппозицию. Ту, у которой одно стихотворение может вывести на улицы сотни тысяч. Сейчас, никто ничего хорошего не напишет о Лёше, ибо стыдно, и никто ничего не напишет похожего на лёшины призывы, ибо глупо. А остальное – песни ни о чём.
Пока творчество Жени Бильченко никак не влияет на ситуацию в России, оно мне нравится. Что же касается её попыток превратить её прекрасную лирику, в гражданскую поэзию, то её друзья-нацисты сами с этим быстро разберутся. А у нас, будет ещё один мёртвый герой, которому не жаль и памятник поставить. Ибо мёртвые герои, отлитые в бронзе и высеченные в граните, никому не мешают. Они молчат, от их имени говорим мы.
Источник:
12 комментариев
4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена