Дерек Шовин: "Дегенератам и наркоманам не сломить мой дух"
А за его голову, между тем, объявлена награда тем самым «черным братством», которое составляет криминальный костяк пенитенциарной системы США. И полицейский не может этого не знать. Но он тверд в своих убеждениях и еще верит, что справедливость восторжествует.Его ждет 22,5 года в тюрьме строгого режима, куда Шовина перевели после «физического насилия в его адрес», нескольких драк, в одной из которых он получил «резаную рану живота», и угроз убийством, сообщает New York Post. Он заявил, что «не примкнёт к нацистскому братству», и «его дух дегенератам и наркоманам не сломить», пишет Star Tribune. Наркоманов он искренне ненавидит — к этому осознанию Дерека привёл его жизненный путь. Наркоманкой была его первая жена, которая «сторчалась» у него на глазах, оставив ему на попечение двух малолетних детей. Наркоманом стал его отец, после чего родители развелись, когда Дереку было семь.
Дерек Шовин никогда не страдал расизмом и шовинизмом (хотя его фамилию всячески склоняли, упоминая наполеоновского солдата Николя Шовина — от имени которого и пошло это словечко), он не делал различий между цветным и белым населением США. За время службы получил рекордное малое число взысканий. У некоторых офицеров по 20 жалоб в год (в западном мире принято стучать на всех и вся), а у него за 18 лет безупречной службы всего — 16. В военной полиции он проработал 6 лет. И там всего одна жалоба.
Дерек Шовин родился в 1976 году в Миннесоте. Его отец — бухгалтер по профессии — начал принимать наркотики и делать ставки на лошадей, затем на спорт, а потом и вовсе глубоко ушел в азартные игры и зависимость. Семья развелась. И Дерек остался с матерью-домохозяйкой, которой пришлось срочно искать работу. Семья жила очень бедно, мать все время подрабатывала, а не работала. В детстве Дерек был тихим ребенком. Но твердым. Ищущим справедливости. Так описывают его одноклассники, которые помнят. Но большинство не запомнили Дерека вовсе — потому что он категорически отказывался принимать участие в вечеринках, на которых присутствовали наркотики и алкоголь.
Бесплатная школа сменилась изучением основ правоохранительной деятельности в общественном колледже — за Дерека некому было заплатить. Отцу — наркоману, азартному игроку, было все равно, а у матери не было денег. Дереку приходилось работать самому во время учебы: он был поваром в McDonald’s и в частном ресторанчике, подрабатывал охранником в ночном клубе. Знавшие его говорили, что Шовин «вел себя приветливо», но иногда «реагировал чрезмерно остро и быстро срывался», если посетитель был пьян или находился под воздействием наркотиков. Неудивительно.
С женщинами Дереку не повезло. С женой он познакомился в том самом ресторанчике. А когда она стала принимать наркотики, а потом буквально пропадать в притонах, откуда он ее доставал, уже будучи копом, они разошлись. Суд оставил детей на попечение Дерека Шовина, конечно же. Его вторая жена Келли Сюн — гнусный предатель. Она — эмигрантка, в детстве вместе с семьей бежала из Лаоса в США, работала риэлтором и фотографом, а на досуге участвовала в конкурсах красоты и помогала в приютах для собак. Как только Дерек был осужден, она тут же подала на развод. Дети ей никогда и не были нужны. Их воспитывал Шовин. С кем теперь останутся его дети, никого не волнует. Как и судьба честного полицейского.
В тюрьме Дерека ожидали черные «братья». И хотя он сразу же получил предложение примкнуть к «нацистскому братству», украшающему себя свастиками и мечтающему о возрождении Великой Америки, как пишут американские СМИ, Дерек Шовин отказался. В жизни он был одиночкой. Одиночкой решил остаться и в тюрьме. «Не думайте, что я не понимаю, чем мне это грозит, — говорил Дерек, — но у меня нет выбора. Я никогда не был расистом. Я не разделаю их идей». У Дерека Шовина мало шансов остаться в живых в тюрьме США, сообщают журналисты. За его голову среди черных сидельцев уже назначена награда. Ее получит тот, кто убьет знаменитого полицейского. Но при этом пишущая братия считает, что «расплата неминуема, но на свободе Шовин опасен для окружающих».
Пока Дерек Шовин полагает, что «дегенератам и нацистам» «не сломить его дух». На суде он даже отказался извиняться — он тверд, этот парень вызывает уважения. Самая точная фраза принадлежит человеку, который после приговора написал: «22 с половиной года. Горите в аду вместе с черным наркоманом Джорджем Флойдом, который уже давно там! Беременная женщина, на которую он направлял пистолет, вас никогда не простит за Дерека Шовина. И все здравомыслящие люди не простят». Незадолго до произошедшего Флойд принимал сильнодействующие наркотики, которые могут спровоцировать остановку дыхания. Колено и асфиксия могли послужить причиной смерти, но был и вспомогательный фактор в виде опиата фентанила, метамфитаминов и давней болезни сердца — атеросклеротического сужения сосудов по гипертоническому типу.
Сломать можно любого? Даже такого парня, как Дерек Шовин, которым любое полицейское управление мира должно гордиться?.. Посмотрим. Хочется думать, что он когда-нибудь выйдет на свободу и сможет обнять своих детей. Если в этом мире еще есть справедливость.
Источник:
9 комментариев
2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена