Такими их видел Булгаков: блогер воссоздал персонажей «Мастера и Маргариты» по оригинальному описанию автора
Как искусственный интеллект видит Воланда, кота Бегемота, Маргариту и других персонажей, смотрите ниже.
Любители чтения делятся на два лагеря: одни утверждают, что «Мастер и Маргарита» — интереснейшее, местами весьма динамичное произведение, другие же утверждают, что книга «тяжёлая» и дочитать её до конца может не каждый. Как бы там ни было, но почти каждый современный человек знает как минимум главных героев произведения.
Те, кто не смотрел экранизацию, представляют внешность главных действующих персонажей, опираясь на описание из книги. Один из блогеров в TikTok тоже не остался в стороне. Он использовал нейросеть Midjourney, чтобы воспроизвести собственную версию героев, использовав для этого характеристики, найденные на страницах произведения.
Воланд
Сложно представить, но Булгаков работал над своим романом 10 лет (писать он его начал где-то в 1920-х годах). Всё это время он редактировал и дорабатывал рукопись. Писатель никогда не скрывал, что считает это произведение самым главным в своей жизни.
Маргарита
Прототипом для Маргариты стала третья жена писателя — Елена Сергеевна Булгакова.
Бегемот
Иван Бездомный
Мастер
Есть версия, что одним из прототипов Мастера являлся Николай Гоголь (любимый писатель Михаила Булгакова). В одной из вариаций романа герой описывался так: «Худой и бритый блондин с висящим клоком волос и с острым птичьим носом».
Фагот Коровьев
Свита Воланда — главные инструменты правосудия, используемые им на протяжении всего романа. Наверняка ни для кого не является секретом, что образы Бегемота и Азазелло взяты из Ветхого Завета. Фагот Коровьев же, скорее всего, имел реальный прототип среди знакомых самого Булгакова.
Азазелло
Как вы относитесь к роману «Мастер и Маргарита»? Кто является вашим любимым персонажем?
Источник:
118 комментариев
2 года назад
-вообще-то нет. Образ бегемота - кота взят не из Ветхого завета, а из сочинений Пьера де Ланкра, демонолога. В Ветхом завете бегемот упоминается ТОЛЬКО как животное.
А падшие ангелы, кстати, в том числе и Азазель, принёсли людям огонь и ремёсла. По Библии.
Но Прометей, бл"дь, хороший, а падшие- зло, ага...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Но Басилашвили даже здесь хорошо сыграл, пусть и типаж не тот
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
"Олег ЯНКОВСКИЙ: Господа Бога и дьявола играть нельзя - Это одно из моих любимых произведений, и к предложению Владимира Бортко я отнесся внимательно. В России вокруг «Мастера и Маргариты», как, впрочем, и вокруг «Пиковой дамы», все время что-то такое нехорошее витает. Хотя в мире «Мастера» ставили и снимали вполне благополучно. Но от роли Воланда я отказался. Я не знаю, как это играть. В каком костюме он должен быть? Хоть в книге его одеяние подробно описано, но это - литература. А когда на экране: почему он такой, а не другой? И, как ни странно, это слабая роль. Все происходит не с Воландом, а вокруг него, а просто пучить глаза, чтобы это убедительно получалось, я не хочу. А главная причина: я считаю, что дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя. Иисуса Христа - можно, он был реальным человеком. Вот и вся причина отказа. А что касается Понтия Пилата, которого мне взамен предложил сыграть Бортко, - это интересно. Там есть судьба, история, нравственная и психологическая нагрузка. Уставший человек, много забот. Он просто отошел в сторону... Я размышляю над этим предложением."
https://www.kp.ru/daily/23253/27985/https://www.kp.ru/daily/23253/27985/
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена