В России переименовали Geely Tugella и вывели в отдельный бренд
Knewstar 001 отличается от Tugella, по большому счёту, лишь оформлением передней части. Кроссовер обзавёлся собственным бампером, иной решёткой радиатора и крупным логотипом нового бренда. Единственное изменение в интерьере — символика Knewstar на рулевом колесе.
Как и Tugella, кросс-купе будет оснащаться 2-литровым мотором в связке с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода. Развивает он либо 200 сил и 325 Нм, либо 238 л. с. и 350 Нм. Самый мощный 001 ускорится до 100 км/ч за 6.9 секунды. Таким образом, принципиальных изменений по технической части тоже не произошло.
Три варианта комплектаций 001 сохранили прежние названия: Luxury, Flagship и Flagship Sport. Стоит вседорожник от 3 795 990 до 4 125 990 рублей. Примечательно, что и интернет-сайты двух марок Knewstar и Geely очень похожи друг на друга вплоть до дизайна прайс-листов.
Представители Knewstar, официально дебютировавшей в РФ лишь накануне и созданной специально для локального рынка, заявили, что уже располагают дилерской сетью примерно из 200 точек. Не исключено, что продавать автомобили марки обязали прежних дилеров Geely. Обещано, что в 2024 году у Knewstar появится вторая модель с индексом 002 (скорее всего, путём переименования актуального Geely Atlas), а в 2025-м бренд запустит продажи бизнес-седана (очевидно, Geely Preface).
Собирают Knewstar в Харбине, на заводе мощностью до 120 тысяч автомобилей в год. Первая партия автомобилей уехала оттуда в Россию — товарные машины замечены у дилеров. Продажи должны стартовать до конца месяца.
Это не первый случай, когда популярные в России модели Geely меняют имена. Два востребованных кроссовера — дорестайлинговый Coolray и Atlas Pro — после смены прописки на белорусскую стали известны как Belgee X50 и X70. Предполагается, что аналогичная судьба ждёт и седан Emgrand, который вернётся на рынок под названием Belgee S50. Уже высказываются предположения, что таким неторопливым способом Geely хочет полностью покинуть российский рынок, заместив собственную марку набором партнёрских или специально придуманных брендов. Основная причина стратегии — опасение вторичных санкций на фоне попыток ряда подразделений концерна освоиться в Европе.
17 комментариев
3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена