История переселения от имени таксы и кошки.
продолжение истории переселения из Казахстана в Россию
"Этот мой маленький рассказ был опубликован в журнале "МУРЗИЛКА".
Да-да в том самом, который Лев Кассиль и Агния Барто, Валерий Биянки и Николай Носов...
А еще множество великих и прекрасных авторов... Все кому за сорок читали в детстве этот прекрасный журнал.. а многие из них и их дети
Круиз! А что круиз? Круиз как круиз. Все америкосы, все вокруг улыбаются. Когда им говоришь, что ты русский, при том из Казахстана, смотрят как на марсианина. Но после двух бутылок местной ананасовки, общий язык находим быстро.
Женщина лежала на тротуаре, вся засыпанная обломками камней и бетона. Ей оторвало ноги. Но она была еще жива.
Начиная с нижних регистров прекрасного мужского баритона, он тут- же переходит на
более высокие тона, практические от попсы до женского и еще выше, на детские тенора и еще выше. Туда где многие маститые срываются на фальцет, он тянет дальше уверенно и сильно. От кантанто (верхние басы) до флейты.
- Что смотришь? А? Наглая твоя мордка капиталистическая. В чем сила американец? В деньгах этих твои поганых.- Держа в руке кучу разорванных бумажек я медленно высыпал и на пол.
Продолжение истории про Генерала, его помощника Смита и их планах в борьбе за демократию во всем мире.
Хонер Кауфманн был обычный молодой человек. Двадцати трёх лет отроду. Он и его несравненная Зильке Зонерман, каких то семь месяцев назад получили дипломы технических специалистов узкого профиля...
- Что там у этих недоумков случилось, - с борта приземлившегося вертолета соскочил мужчина в теплой одежде. Расстегнув ворот толстой куртки и сняв защитные очки, он принялся утаптывать снег под ногами.
В Кейптаунском порту, с пробоиной в борту,
"Жанетта" поправляла такелаж.
Но прежде, чем уйти в далёкие пути,
На берег был отпущен экипаж…
- Айрон Экс, отзовитесь,- новенький менеджер, по имени Джеф держал в руках рацию, немного нервничал и поэтому держался скованно. Он уже прошел инструктаж, сдал все положенные экзамены. Но сегодня был его первый день работы, и молодой парень старался все сделать как лучше.
«Я мыслю, а значит, я существую»,- подобная сентенция не раз приходила в голову бывшему комконовцу и отставному прогрессору. – «А все-таки гады, эти из института Чудаков. И самый главный из них Логовенко. Знал бы, чем это обернется, еще бы сто-двести раз бы подумал, а стоит ли?
третья и последняя лекция в универе Коламбии
Вторая лекция второго дня в универе Колумбии
просто история, лекция первого дня в Колумбийском универе