В последние дни стали появляться сообщения: Владимир Путин 7 мая на инаугурации не будет использовать автомобили проекта Кортеж, вроде как поменялась сама концепция мероприятия, оно станет более камерным, чем прежде.
На первом Гран-При России не было свободных мест — российские фанаты F1, дождавшиеся этого чуда, всё разобрали уже на мартовских предзаказах.
В 2017-м году Гран-При России состоялся в четвертый раз. Итак, сколько же стоит это удовольствие?
Самые важные премьеры Североамериканского автосалона. Важные для нас.
Применительно к миру машин мы в курсе, что, например, 300 лошадиных сил — это довольно много, а 80 — это «Жигули» или что-то очень маленькое и незаметное. Отлично. Но что, если речь заходит не о привычном нам мире автомобилей, а об авиации, морских перевозках или даже космосе? Какими цифрами оперируют там и канает ли в этих областях устоявшаяся точка зрения, будто 500 «лошадей» — избыточная мощность?
«Москвичи», «Жигули», «Волги» да «Победы»... Думаете, только этим банальным списком ограничивался столичный автопарк прошлого!? Как бы не так! Да, сегодня тут можно встретить что угодно — от древнейшего «Роллса» до современного Chevrolet Corvette. Но и полвека назад на московских дорогах можно было поймать какую-нибудь диковинку, вроде милицейской Tatra или карьерного «Белаза». Не верите? Тогда мы идем к вам!
Вот вам десять примеров ужасных провалов американского автопрома, глядя на которые каждого нормального патриота должна брать гордость за сегодняшние «Лады».