Вот скажите, вы абсолютно уверены, что правильно произносите названия всемирно известных зарубежных фирм и компаний? Например, Nike, Lamborghini, Porsche, Moet & Chandon ? А как правильно произносить знаменитые Levi`s, Xerox, Samsung, Mitsubishi, не говоря уже о Hyundai?
Не уверен, что вы делаете это без ошибок.
Я заранее прошу прощения у всех женщин, детей, противников ненормативной лексики и им сочувствующих. Я болею за наш замечательный футбольный клуб с 5-летнего возраста и подумал, что разок можно и позволить себе высказать недовольство. Если что - считайте это последствием капельниц и болезни.
Теории заговора появляются, когда люди недовольны информацией, транслируемой в новостях. Начинают возникать вопросы, и сторонники теорий могут начать думать, что им говорят полуправду и, как следствие, самостоятельно искать ответы на вопросы. Некоторые теории не звучат слишком правдоподобно, а некоторые - кажутся вполне аргументированными. И кто знает, может быть, в них есть зерно правды?
Фотограф Рич МакКор поставил себе целью придумать фотопроект, который позволил бы ему не только делать оригинальные снимки, но и повидать мир, каждый день узнавая о нем что-то новое. Так родилась идея снимать известные достопримечательности, добавляя в кадр забавные элементы, вырезанные из бумаги. В итоге получились остроумные и интересные фотографии, которые быстро полюбились публике.
Пеликан никак не может понять, почему у него не получается поймать плавающую прямо перед ним рыбу
От автора: "Девушка решила повторить маневр более опытного пилота Ауди."
“Спать с рыбами” не самая приятная ситуация, когда речь идет о переделках с мафией, но когда мы говорим о подводных отелях, нет ничего более волшебного. Думали ли вы когда-нибудь, что на ночь у вас появится способность Ариэль или короля Тритона спать на глубине моря среди подводного рая, который начинается сразу за огромным аквариумным окном? Итак, теперь такая возможность у вас есть! У вас имеется целый список с вариантами таких отелей для следующего отпуска.
За два с половиной года, проведенных на фронте, я не встречал человека более храброго, чем он. Даже приблизительно равного ему не встречал, хотя среди разведчиков много по-настоящему смелых людей. Его храбрость казалась неестественной. Он был своего рода феноменом. Я не мог наудивляться ему и всегда пытался, да и теперь пытаюсь, понять, откуда берутся такие люди, понять их психику. Однако в том возрасте и с тем жизненным опытом, что был у меня, уяснить это было совершенно невозможно.
