Тема сайта
Авторизация
Спецпроекты
Популярное
Тоже интересное
Кое-что важное
Ламповый обзор
228 постов
201 в горячем
133 участника
#технологии   #сборки   #игры   #джойстик   #playstation   #Dendy  

Древности: компьютерная реклама 1997 года

Сообщество
noName
55663
5 лет назад · 23 фото

Старые устройства, переносные и настольные, нужно рассматривать в контексте — собственных пожеланий из молодости или же особенностей тогдашнего рынка околокомпьютерного железа. Это сделать непросто, но когда пытаешься, простое собирание гаджетов расширяется в настоящее архивное дело

До конца бесплатной поддержки Windows 7 остался всего год

Сообщество
noName
55663
5 лет назад · 2 фото

Насколько лет назад корпорация Microsoft объявила о введении пятилетней расширенной поддержки своей операционной системы Windows 7. Закончится период 14 января 2020 года — ровно через год.

Краткая история появления сенсорных экранов

Сообщество
noName
55663
5 лет назад · 6 фото

Сегодня таким чудом, как сенсорный экран, который позволяет вводить информацию с помощью касаний, уже никого не удивишь. Подавляющее большинство современных смартфонов, планшетных ПК, электронных книг и других гаджетов оснащены подобной технологией. Какова же история появления сенсорного дисплея?

Киберпанк эпохи Брежнева:как первый хакер СССР обрушил «АвтоВАЗ»!

Сообщество
noName
55663
5 лет назад · 17 фото + 1 видео

1982 год, Советский Союз, «АвтоВАЗ». Работа кипит, как вдруг конвейерная лента сходит с ума и невпопад выдаёт детали. Завод закрывают, приезжает КГБ, начинается расследование. Позже выяснится, что систему взломали. В преступлении сознается выпускник мехмата МГУ, которого потомки назовут «первым хакером СССР»...

10 самых странных геймпадов всех времён

Сообщество
noName
55663
5 лет назад · 11 фото

Топ 10 странных — но не столь известных, как Nintendo Power Glove или Atari Jaguar Controller — устройства ввода.

Советский HI-FI и его создатели: цифровая звукозапись в СССР

Сообщество
noName
55663
5 лет назад · 3 фото

Не многие знают о том, что в СССР существовала собственная программа по созданию цифровых аудиоформатов и устройств для их воспроизведения. Вполне вероятно, что она могла бы составить конкуренцию CD...

История провала Sega Saturn

Сообщество
noName
55663
5 лет назад · 8 фото + 3 видео

Помимо явных аутсайдеров, в пятом поколении консолей были и откровенные провалы, которые особенно горько смотрелись на фоне предыдущих достижений компании-производителя...

Клоны NES/Famicom: Dendy в других странах

Сообщество
noName
55663
5 лет назад · 21 фото

Ни одну другую игровую консоль не клонировали так активно, изощренно и изобретательно, как 8-битную Famicom, она же NES. Только у нас были в ходу десятки разнообразных клонов, самым популярным из которых, конечно же, была Dendy.

Скринсейверы:ностальгии пост!

Сообщество
noName
55663
5 лет назад · 11 фото + 9 видео + 4 гиф

Может я живу в таком месте, но я вдруг заметил, что из нашей повседневной жизни уходит такая приятная мелочь как скринсейверы. Изначально эти штуки появились, чтобы статичное изображение не приводило к выгоранию люминофора на ЭЛТ-мониторах

Шелковый путь XXI века: история компании eBay

Сообщество
noName
55663
6 лет назад · 15 фото

Без сомнения, на сегодняшний день eBay является одним из самых крупных и успешных интернет-проектов в мире.Краткая история становления этого интересного и полезного сервиса...

20 лет легендарной Symbian

Сообщество
noName
55663
6 лет назад · 14 фото + 2 видео

В июне исполнилось 20 лет легендарной операционной системе, на которой когда-то работали наши любимые телефоны и смартфоны. С помощью Symbian OS мы перекидывали по ИК и Bluetooth музыку, игры и видеоролики, рубились в кооп и впервые выходили в сеть с гаджета, да и чего только не делали! Вспомним же историю культовой ОС и знаковые устройства под её управлением...

История развития iPhone

Сообщество
noName
55663
6 лет назад · 40 фото + 11 видео

Полная история того, как менялся «яблочный» смартфон за 10 лет. От проекта «Purple» до iPhone X

Nokia N-Gage: история неудачного опыта финских игроделов

Сообщество
noName
55663
6 лет назад · 12 фото

На дворе 2001 год. Компания Nokia — лидер мобильной индустрии. Лидеры, как известно, имеют немалый капитал, что позволяет им использовать его в самых различных целях. Компания Nokia, как известно, любила эксперементировать. Идей было много, а финансы позволяли — отчего же не воспользоваться возможностями?

Мышки для старых игровых приставок

Сообщество
noName
55663
6 лет назад · 7 фото

Вы будете удивлены, но почти все популярные приставки девяностых годов могли комплектоваться мышками. Чаще всего это была дополнительная опция, а список поддерживаемых игр был не очень большим...

История оперативной памяти

Сообщество
noName
55663
6 лет назад · 14 фото

Мы давно привыкли к тому, что модуль оперативной памяти выглядит как небольшая плата с микросхемами. Но так, конечно же, было далеко не всегда. На заре компьютерной эры существовало множество видов оперативной памяти, совершенно не похожих друг на друга

Краткая история игровых автоматов СССР

Сообщество
noName
55663
6 лет назад · 13 фото

Игровые автоматы появились в СССР намного позже, чем в остальном мире. Когда в Америке и Японии уже вовсю играли в пинболы и аркадные шутеры, советские люди только начинали знакомиться с каруселями, американскими горками и игровыми автоматами

Краткая история Siemens

Сообщество
noName
55663
6 лет назад · 8 фото

Компания Siemens известна тем, что прошла длительный путь от небольшой мастерской до транснационального концерна. Он не всегда был лёгким, и создателям предприятия пришлось столкнуться в своё время с обвинениями в свой адрес и многими другими трудностями

Resident Evil в космосе»: создатели Dead Space вспоминают игру спустя 10 лет после релиза

Сообщество
noName
55663
6 лет назад · 17 фото + 1 видео

Выход первой Dead Space состоялся в октябре 2008 года — более десяти лет назад. Хоть Electronic Arts и считала разработку игры рискованной, она оказалась хитом и даже приобрела культовый статус среди фанатов жанра. В честь десятилетия франшизы журналист издания Gameinformer поговорил с руководителями разработки игры, а мы выбрали из материала главное

Бесценные сокровища:редкие и дорогие игры

Сообщество
noName
55663
6 лет назад · 53 фото

Часто игры для старых платформ ошибочно сравнивают с дорогим алкоголем. Дескать, с годами они дорожают и вообще — это хорошее капиталовложение. Начинающие коллекционеры думают, что если игра куплена 20 лет назад, то сейчас её цена выросла в несколько раз. Но пыльные картриджи на полке могут стоить как целое состояние, так и смешные гроши

Программирование как искусство:демосцена

Сообщество
noName
55663
6 лет назад · 1 фото + 13 видео

Программисты тоже люди!)И как всем людям им тоже хочется самовыражаться.А как это сделать если ты не художник,не поэт и не скульптор,а работаешь с кодом, который для большинства представляет непонятную кучу символов?Вот как раз этим самым кодом!

loading...

На что жалуетесь?