Серьезно! Вот бактерия, еще одна бактерия, они образовали такую себе сеть-пленку и вибрируют, завлекая в свою сеть все новые и новые бактерии. И потом их становится много и все они общаются друг с другом вибрирующими "смсками". Ничего не напоминает? Сейчас расскажем...
- Ты мне не жена! - вступил я в спор с навигатором.
Звали его Петя. Петр Филоненко. Пацаненок сбегает из дома на фронт. Прошел всю Войну! Но почему сбежал?
Как ни удивительно, не все из них были писаными красавицами. Однако каждая притягивала мужчин как магнит и не отказывала себе в плотских утехах... Причем до такой степени, что слава о любовных подвигах прошла через года и столетия. И даже в наши дни женщины порой пытаются разгадать секреты тех легендарных развратниц.
Дэн Баннино — талантливый итальянский фотограф, арт-директор и художник, который живет и работает в Турине. Дэну нравится преобразовывать идеи в изображения, и его фотографии способны рассказать целую историю. Баннино делает художественные снимки, фотографирует натюрморты, еду и портреты.
Стивен Лестер Ривз (англ. Steven Lester Reeves; 21 января 1926 — 1 мая 2000) — американский культурист и актёр.
Страшно гламурные! Страшно раскованные! Страшно вульгарные!
Короче просто страшно...
Таким способом китаец хотел собрать необходимую сумму для операции его годовалого ребенка.
Солдаты десантно-штурмовой бригады в Уссурийске сняли забавное видео, на котором будущий десантник учится маршировать. Для большего эффекта в ролик добавили песню Майкла Джексона, сравнив тем самым движения новобранца с танцами самого успешного исполнителя в истории поп-музыки.
Умбе́рто Но́биле (итал. Umberto Nobile; 21 января 1885, Лауро, Королевство Италия — 30 июля 1978, Рим, Италия) — итальянский дирижаблестроитель, исследователь Арктики, генерал.
Сводки криминальной хроники, повествующие нам об очередной мерзости, не свойственной для здорового человека, стали символом нашего времени.
Моя знакомая Наташа приехала со своим американским мужем Джимом в Саратов. Неделю еë муж гулял по городу, удивлялся многому. Не так он представлял себе Россию, не так. А через неделю он спрашивает Наташу: Наташа, а где негры?
Любопытно, но РПЦ претендует на те объекты, которые не являются убыточными, а приносят ощутимый доход. Если церковь действительно является хорошим менеджером, то почему бы ей вслед за Исаакиевским собором не передать многострадальную «Зенит-Арену»?
