Не все любят ходит на барахолки или в секонд-хенды, ведь там бывает сложно найти что-то действительно стоящее. Так оно и есть, но тех, кто готов провести часы среди завалов одежды, обуви, мебели и различных мелочей ждут приятные сюрпризы.
Владение магией фотошопа даёт массу преимуществ. За пару кликов мышкой вы можете сделать любой снимок лучше, ярче и оригинальнее. Главное, не перестараться и использовать возможности программы в меру. Однако, к сожалению, на это предостережение обращают внимание далеко не все.
Английский инженер потратил почти 750 часов, чтобы превратить старый мотоцикл Yamaha R6 и несколько сотен метров запасной стали в самый быстрый в мире пенни-фартинг.
Хозяева публикуют фотографии своих питомцев, вальяжно лежащих на столе, и в шутку напоминают, что делать это кошкам «категорически запрещено».
Женщина уже прошла семь занятий с инструктором, уверенно чувствовала себя за рулем и даже ездила по городу. Пара планировала продать машину и приобрести новую. Перед продажей автомобиль помыли, сфотографировали, и муж предложил даме попробовать поездку без инструктора, чтобы почувствовать себя уверенно за рулем.
В больших городах устраивались массовые спортивные фестивали, где можно было поучаствовать в различных зимних соревнованиях: от лыжных гонок до метания снежков. В некоторых регионах, особенно на севере, были популярны катания на собачьих упряжках, что стало своеобразным туристическим развлечением.
Больше всего в этой истории жаль невнимательного сотрудника этой конторы.
Фотоколлекция из архива Кунсткамеры – это уникальное фотографическое наследие, в котором зафиксировались уходящие традиции повседневной деревенской и городской жизни, безвозвратно изменённые индустриализацией и коллективизацией.
Эта подборка — попытка разгадать тихий язык старых альбомов. Потому что капсулы времени — это не только то, что зарыто в землю. Иногда они лежат на полке, готовые рассказать, кто мы были тогда… и как это делает нас теми, кто мы есть сейчас.
Фотоколлекция из архива Кунсткамеры – это уникальное фотографическое наследие, в котором зафиксировались уходящие традиции повседневной деревенской и городской жизни, безвозвратно изменённые индустриализацией и коллективизацией.
Так, не паникуем, я сейчас не про маньяков и холодильники, а про добровольное сохранение своих бренных тел в жидком азоте.
По оценке ведомства, в России находятся порядка 670 тысяч приезжих, которым давно пора домой до конца апреля нужно урегулировать вопрос со своим правовым статусом.
