Почему день 22-го июня для нас так важен
Вот просто попробуйте представить как это было.
Хотя бы на секунду поставьте себя на место матери. Попробуйте. Представьте.
Что она говорила своей дочери в эти последние минуты?
Успокаивала? Извинялась за что-то? Обещала, что сейчас это все закончится, а дядя шутит? Говорила, что любит и будет любить всегда? Плакала? А что ребенок, дочка? Спрашивала за что дядя их хочет убить?
За каждой фотографией, за каждым кадром - всегда реальные люди. Их жизнь и смерть.
Но здесь больше. Здесь боль страны. Здесь правда о нашей войне. Правда о том, как нам далась Победа. Здесь полное понимание того с какой мразью, каким адом мы воевали. В буквальном смысле. Потому что 22 июня 1941 года на нашу землю пришли не люди. Порождения абсолютного зла.
В этом кадре ответ на вопрос "на чьей стороне была правда в той войне". Один кадр сразу опровергает всю ложь, которую мы слышали о нашей войне последние годы.
В одном этом фото все нужные смыслы.
Почему мы против доски Маннергейму. Почему мы поддерживаем Донбасс. Почему мы идем на "Бессмертный полк". Почему День победы со слезами на глазах даже у правнуков ветеранов, кто и рассказов-то о войне от них не слышал, не успел, а только держал в руках прадедовские медали. Почему мы гордимся знаменем над Рейхстагом.
И почему день 22-го июня для нас так важен, почему это все еще болит и кровоточит.
Мы не знаем как их звали. Мать и дочь. Не знаем, где они похоронены. Да и похоронены ли?
Но мы их помним. А если забудем, значит все было зря.
Значит мы всё же проиграли войну. И предали Родину. И не зачем нам вообще быть.
(с) Андрей Медведев
Источник:
52 комментария
7 лет назад
Классика советского фотомонтажа. Не задумывался над этой фотографией только слепой. Типичная подпись: Член айнзатцгруппы целится в упор в мать с ребенком. Женщинам часто приказывали прижимать детей к себе, чтобы один выстрел достигал двойного эффекта .
25 фотографий времён Второй мировой, подвергшихся фотомонтажу в целях пропаганды
Форма солдата не соответствует ни одной из применяемых в Вермахте и СС.
Объекты на правой стороне фото отбрасывают на землю адекватные тени (солнце в зените, поэтому лучше видны тени от наклонных предметов лопат). На левой стороне ни солдат, ни женщина теней на землю не отбрасывают вовсе. И хотя тень от левой ноги солдата может быть скрыта рельефом, тень от правой ноги на правдивом фото обязана присутствовать. По затененности лица солдата и тени на его правом плече видно, что солнце светит с правой-задней стороны фото. Отсутствие теней на лице женщины и тени на одежде ребенка говорят о том, что солнце светит на них фронтально-справа относительно фото. Расхождение в солнечном освещении женщины с ребенком и солдата 90%!
Правую стопу от пятки до середины обрамляет слишком черный, чтобы быть тенью, задник . Передняя часть стопы слишком короткая, словно отрезаны пальцы Если задник элемент обуви, то без носка такая обувь держаться не может, особенно в такую волнующую минуту, как расстрел. Задник явно дефект монтажа, либо из-за монтажа срезан носок обуви.
Ствол винтовки смотрит значительно правее головы женщины, в которую якобы целится якобы немецкий солдат. Очевидно, что и солдат, и женщина с ребенком вмонтированы в исходное фото.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Утверждение о форме голословно. Если есть претензии к какой-то детали или к сочетанию несочетаемого - стоит указать конкретно. Бездоказательно утвержденное отвергается без доказательств.
Утверждение о тенях ложно. Какие предметы и лопаты справа? Где версия фото с этими предметами? Тень от женщины как и левой ноги немца скрыты рельефом, а перед правой его ногой лежит труп, который автор разоблачения почему-то назвал рельефом.
Утверждение об обуви ложно. Женщина стоит на левой ноге, правую слегка согнула в колене и приподняла (ступня левой ноги под подошвой приподнятой правой четко видна). Да и сама обувь типа галоша видна отчетливо и целиком.
Утверждение стволе тоже ложь. Женщина стоит ближе к фотографу, чем немец, как раз по линии ствола.
Странно, что никто еще не сказал "у карабина вообще ствол кривой"...
Но самое главное - нет ни одного "домонтажного" оригинала. Ни женщины, ни солдата, ни "предметов справа".
То есть все доказательства на уровне: мне очевидно, что это монтаж, значит так оно и есть.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
-- уже много раз писали что это фото монтаж. даже на этом сайте.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена