ну во-первых: описывать beer как одну переменную - неуважительно по-отношению к пиву. Это должен быть массив.
Во вторых: drinkBeer и buyBeer - это должны быть методы, при обращение к которым, buyBeer присваивает значение массиву beer, а drinkBeer возвращает значения переменных levelKaifa - int, levelNazhratosti - int, perepilIVyrubilsa - bool...
Также не описаны переменные stakan, vobla, chipsy...
Вощим, иди дописывай. Незачот! :)
А, кстати, извинияй, я люто наксерачил.
Если постоянно обнулять переменную levelNazhratosti - int
Получится замкнутый цикл, но perepilIVyrubilsa - bool, будет недостижим, что приведёт к сбою. В Виде зацикливания, прерывать придётся, уже жёстко.
12 комментариев
5 лет назад
пиво = разливное
Использовать: выпить пиво
Опять: пиво
Купить пиво
Не знаю символ, но выпить пиво....
Опять выпить пиво.....
Повторить...
Пить пиво.....
.............
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Во вторых: drinkBeer и buyBeer - это должны быть методы, при обращение к которым, buyBeer присваивает значение массиву beer, а drinkBeer возвращает значения переменных levelKaifa - int, levelNazhratosti - int, perepilIVyrubilsa - bool...
Также не описаны переменные stakan, vobla, chipsy...
Вощим, иди дописывай. Незачот! :)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Если постоянно обнулять переменную levelNazhratosti - int
Получится замкнутый цикл, но perepilIVyrubilsa - bool, будет недостижим, что приведёт к сбою. В Виде зацикливания, прерывать придётся, уже жёстко.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена