От чего зависит качество психотерапии?
От чего зависит качество психотерапии?
Зерно болезни, её психосоматическая причина находится в одном из очень глубоких слоев, и чем сильнее болезнь, чем сильнее эта разрушительная сила внутри, тем глубже она расположена. Поэтому психотерапия часто не имеет серьезных следствий. Люди годами лечат простые болезни, потому что сами терапевты неглубоки, сами недостаточно сильны.
Возможно, они получили хорошие знания в медицинском институте, возможно, их научили задавать какие-то вопросы пациентам и отслеживать реакции, но для того, чтобы дотянуться до реальных зёрен болезни, надо помнить, что ты делаешь это собой, и каков ты, таков и результат. Если ты достаточно поверхностный человек, то и слои подсознания лишь поверхностные тебе поддадутся. Чтобы копать глубоко, нужно быть глубоким.
Таким образом, мы возвращаемся к очень интересному вопросу, который всегда волновал людей науки: почему у одних людей получается открытие у других нет. Почему был Макаренко, а были многие другие, которые так и не смогли сделать того, что смог он? Почему произведения именно Моцарта получились бессмертными, и под них даже коровы увеличивают надои молока в полтора раза?
Ответ в том, что не только интеллект важен, важна сущность человека! И если она сильна, мощна, если она достаточно зрелая и опытная, имеет какой-то глубокий талант, соответственно, всё то, что делает человек, тоже сильно, глубоко, имеет отпечаток этого опыта и, соответственно, серьезные следствия, особенно в области психотерапии, когда ты действительно и по-настоящему протаскиваешь человека собой.
Очень интересным аспектом в психотерапии являются взаимоотношения детей и родителей. Дело в том, что до 15-летнего возраста подсознание ребенка является неотъемлемой частью подсознания мамы. Причем если он мальчик, то связь ещё сильнее. Очень важно понимать, что всё происходящее с ребенком является следствием происходящего с мамой, поэтому лечить его отдельно от родителей бессмысленно. Болезнь будет возвращаться. Можно купировать лишь какие-то симптомы на время. Но найдя психосоматическую причину в матери, можно затем ускорить этот перенос чистой гармоничной атмосферы подсознания на ребенка.
Это удивительная практика, в которой участвуют мама, терапевт и ребенок. Мама протягивает руки вперед и кладет на плечи ребенка или держит его на руках, если он маленький. Терапевт становится сзади и представляет себе, как будто бы вся мощь его чистого сердца, вся мощь подсознания вливается через спину в сердце матери, и — насквозь— в ребенка. Мама знает о том, что происходит, она совершенно осознанно воспринимает эту помощь и с её помощью этот поток вливается в ребенка и начинает что-то в нём мощно менять. Происходит склейка подсознаний и мгновенный перенос работы, которая была сделана матерью.
Конечно у подсознания ребенка перед этим необходимо получить разрешение, и оно его даёт: оно не против мамы. И после вышеописанной работы в организме ребёнка сразу начинаются органические изменения. Я видел как у ребёнка с инсулинзависимым сахарным диабетом через сутки пропала зависимость от инсулина. Поджелудочная железа начала работать самостоятельно. Это потрясающе.
Я видел, как у ребёнка, который родился карликом, течение 3 дней после окончания работы начали расти руки и ноги и уменьшаться голова. Видел, как в течение нескольких недель после такой работы с подсознанием матери, ребёнок с аутизмом стал вести себя как обычный. Видел, как дети с ДЦП начинают ходить.
Когда мне говорят, что существуют неизлечимые заболевания, а привожу слова Гиппократа:«Нет неизлечимых болезней, есть неумелые врачи». Если ты действительно и по-настоящему хочешь добиться результата — нужно брать и добиваться.
Дмитрий Раевский
Источник:
9 комментариев
5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена