)Анекдот с вооот такой бородой:
Вертолёт глухой полярной ночью доставляет военных с семьями в часть расположенную в северном, забытом Богом, насмерть замороженном, заснеженном краю нашей необъятной Родины.
По прилёту на место, летчик подвешивает машину на высоте метров триста, и командует пассажирам выпрыгивать прямо в сугроб, потому что садиться он не будет. Пассажиры ничего не понимают, умоляют его снизиться ещё, и ещё, и ещё.
В конце концов командир экипажа говорит: -,,Амба, ниже нельзя!,,
-,,Но почему?!,,
-,,Потому что тогда люди снизу
допрыгивают, и цепляются чтобы улететь
отсюда нахрен!,, )))
Рассуждаю с точки зрения (проживаю в Эстонии) такого пиз.деца у нас нету и кто там должен убирать пофигу мне, ржд или коммунальщики. В молодости в 19 лет, это где то 2000 год был работал на ж.д и мы по ночам чистили стрелочные переводы и пироны. И такой муйни не было так как за каждым участком были закреплены бригады и работали мы посменно 24/7 семь дней в неделю.
Посмотрите видео из стран немного больших, чем Эстония.
Из США, например, где поезда, пробивая снежный занос, проезжают по рельсам и прибывают к платформам, которые по уши.
P. S.: Для тех, кто в танке: в Люксембурге тоже никогда не высаживали пассажиров в снежные заносы, навалившие за ночь.
Слава Люксембургу!
Большие страны имеют и большее количество населения которое может и должно делать эту работу. Проблема не в заснеженных пиронах, а в организации их очистки и рекрутинг рабочей силы.
Никто в Швейцарии, если её отмасштабировать до размеров Канады или Казахстана e. g., не станет чистить полустанок силами бригады из 10 человек ночью в момент сильного снегопада, даже если о нём предупредили синоптики, где высаживаются 3 человека в месяц.
А, вот, в столице той же мифической гигантской Швейцарии народу бы нагнали, т. к. там такой снегопад парализует деятельность многих людей и ночная работа десятка дворников зело окупится!!!
Да это разве сугробы? Я как-то ехал на электричке из Еревана в Цахкадзор после хорошего снегопада. Помню, на какой-то станции снег на платформе лежал выше крыши вагона. Те, кому надо было выйти, разбегались по тамбуру, впечатывались в снег и выгребали на верх, а дальше кролем с сумками в зубах...