Названы условия при которых российские кинотеатры смогут нормально зарабатывать
В последнее время зрители массово мигрируют в онлайн-сервисы, лишая кинотеатры дохода.
Одна из причин такого поведения - это средняя цена билета. В этом году она, кстати, побила рекорд и составила примерно 402 рубля. Это максимальная стоимость за все время ведения статистики. Буквально год назад средняя цена была всего лишь 283 рубля.
И при таком сильном удорожании эта стоимость не может покрыть все расходы, которые несут кинотеатры. Сейчас себестоимость одного сеанса в кинотеатре составляет 4,1 тыс. руб. Это то, что кинотеатр платит вне зависимости от того, сидит в зале один человек или 100.
Эксперты уверены, что в погоне за доходами цена на билет в кино может достигнуть и тысячи рублей.
Но есть еще одно условие, которое может вернуть зрителя в кинотеатры - это увеличение не цены, а количества выпускаемых фильмов.
По словам кинокритика Романа Григорьева, отечественная киноиндустрия должна выпускать каждый год по 300-400 фильмов и как минимум 100 из них должны быть максимально популярными у зрителя. И это данные за год. О примерно таких же данных говорили еще в 2022 году, но темпы нарастить не удается.
В прошлом году в прокат вышло 207 картин. Кассовые сборы отечественных фильмов превысили 28 миллиардов рублей, их посмотрели 91,4 миллиона зрителей.
Друзья, накидайте в комментариях топ своих любимых фильмов, которых вы посмотрели в кинотеатрах. Обязательное условие - отечественных и максимально свежих.
Источник:
109 комментариев
4 месяца назад
Я ждал Майор Гром, дождался в онлайне, и что, такая шляпа оказалась, рад что не заплатил деньги за сеанс в кино. И много таких фильмов, посмотрел в к нр и думаешь, да лучше б бесплатно в онлайне посмотрел.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Ну и как кинотеатр будет конкурировать с домашним просмотром? Где нет рекламы, где можно в любой момент прервать, можно перемотать и посмотреть еще раз сцены, где либо диалоги сразу не разобрал, либо детали какие-то. Ну и так далее.
И речь не только о кинотеатрах в нашей стране.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Давай фильм в 60 кадров где дёргается плавная проводка.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Разумеется я тебе не буду верить.
Я верю фактам.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Ну а у тебя только отговорки.
Что-то мне думается, что с видео ты не связан.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
По отношению к видео. Я лишь время от времени снимаю видео для себя и иногда общественные мероприятия. У меня никогда не было задачи обмениваться исходниками видео.
Если считаешь, что 60 к/с достаточно, чтобы убрать строб при проводке панорамы - ну удачи. Есть куча экспертных мнений, что и 24 к/с вполне достаточно для видео.
И да, я знаю про нюансы про выдержку. Но речь не о ней.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
У меня проекты, которые делал, уже шли на уровне команды. Я не редактирую для себя видео - мне в лом.
Мая задача как редактора, была как раз понять суть почему и как выбираются разные параметры, и на основе этой инфы получить результат.
И то что многие слышали, но понятия не имеют почему исторически сложилась ситуация вокруг 25-х кадров - насрать. Если человек хоть сколько интересуется историей происхождения 24-х кадров, то найдёт за 5 минут, что плёнка была, да и сейчас является дорогим носителем. По этому приходится ужиматься в минимальное количество кадров, которые не будут выглядеть слайд-шоу.
остальные пусть придусывают себе и тешать своё самолюбие любой теорией.
Если съёмка сделана при 60-ти кадрах, то она выглядит нормально. Макс можно 90, но на этом всё. Остальные кадры снимаются для определённых условий. То есть оператор реально понимает зачем он снимает на выскую кадровую скорость.
Как правило, для последющего слоу-мо.
Питер Джексон, например, придерживается мнения что базу давно пора менять на 60 кадров. Но реальность такова, что такой поток не каждый кинотеатр осилит. Обычно большинство кинотеатров могут отсветить 48 кадров.
Если ты снимаеш на 60 кадров, а у тебя кадр дёрганный, то есть несколько причин. (кадры не будут причиной.) Камера интерполирует 24-30 кадров в 60. То есть как не интерполируй, плавности как при реальных 60-ти кадрах, не будет.
Мыльницы имеют другой способ снятия емкости с матрицы - построчнй. Это очень дёшево! А рядовому пользователю показывают статичный кадр. (Который, в принципе, можно и на 12-ти кадрах показывать - разницы никакой!)
В киношной камере заряд снимается со всей матрицы разом - отсюда избавления проблемы проводок.
Подчёркиваю - проблема не в количестве кадров, а в том, как заряд снимается с матрицы.
Ты, ка ки я, на своём телефоне, снимаем на самую дешёвую матрицу со всеми вытекающими проблемами. (про тон кажи или нативное ISO даже упоминать не буду, так как это ещё отдельная тема. - Про такие вещи даже так называемые "профессионалы" не в курсе.)
Проблема номер 2.
Телевизоры по умолчанию используют технику, которая по идее должна бороться с низким кадром и при нормальных условиях она может как раз вносить неприятные помехи, которые как раз наоборот делают кадр более дёрганным. У разных фирм эти настройки называются по разному.
Пример в 60 кадров. Добро пожаловать указать на дерганный кадр.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Больше 60 кадров нужно тогда, когда идут слишком динамичные панорамные сцены. Если они к тому же в 3D, да много мелких деталей, которые нужно сохранить, а не показывать размазню.
Как только кинотеатры смогут показывать крутую плавную картинку с массой деталей, да еще будет по настоящему крутой панорамный звук, а не унылый расширенный стерео с добавкой нескольких дорожек, программно разнесенный панорамно и который почему-то не всегда совпадает с кадром.
Вот тогда будет действительно интересно ходить именно в кинотеатр. А так домашние кинотеатры сейчас почти не уступают "большим экранам". Ни по картинке, ни по звуку.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Сначала подумал, что ты хочешь ввести новые данные, чтобы выйграть разговор.
А потом подумал, что ты не понимаешь как устроено 3Д.
3Д устроено не совсем как обычное видео.
Там идут 2 потока вместо одного. И если объявляется 60 кадров в 3Д, то на практике это значит 30 кадров для каждого потока. Отсюда и непонимание как при 60 кадрах в 3Д проводки идёт не плавно.
Там нет 60-ти кадров.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена