Представляю вашему вниманию плоды своего очередного запила. Корабль Сяо-Феня из Пиратов Карибского моря 3.
Корабль Летучий Голландец из саги "Пираты Карибского моря". Модель на 90% выполнена из деревянных линеек. Длина модели 95 см, высота 85, ширина по грот рею 35 см. Желаю приятного просмотра
Знаменитый корабль из Пиратов Карибского моря все не дает мне покоя. Это уже вторая его версия. Теперь уже крупнее и детальнее. Масштаб модели 1:35
Я люблю дизельпанк, эти обтекаемые формы, этот зачастую неоправданный, но впечатляющий гигантизм. И мне трудно поверить, что существуют мужчины, в которых, при взгляде на эти поезда, не просыпается ребенок. И которые добровольно, а не под пытками, отказались бы на таком прокатиться.
Всем привет. Продолжая тему стримлайнеров хочу показать данный образец инженерной мысли.
Всем привет. Вначале немного истории. В 1946г. Генеральный директор Chesapeake and Ohio эксцентричный Роберт Янг (Robert Young) произнес свою легендарную фразу: «Свинья может проехать от побережья до побережья, не меняя.
Всем привет. Представляю вам свой очередной паровоз из игры Syberia.
Работа над моделью шла чуть более 2 месяцев. Так как паровоз вымышленный, то хочу предоставить небольшое описание ситуации в которой он появляется. Итак, завязка сюжета игры…
Кейт Уолкер, молодой юрист из Нью-Йорка, прибывает в тихий альпийский городок Валадилена, чтобы подписать договор о покупке
Представляю вашему вниманию свой 2 паровоз - Американец. Идея была построить "рабочую лошадь дикого запада", а не "петушиный " вариант, ходящий сейчас на дорогах США. Просмотрев множество старых фото я заметил, что декора и различных украшательств на всех образцах практически нет, что и обусловило его отсутствие в моей модели. Модель полный самопил.
Всем привет. Решил на время завязать с кораблями и начал строить паровозы. Первым выбор пал на Ов, в простонародии Овечка. Данная модель - полный (если не считать колес) самопил. Вначале построил 3D модель, затем снял с нее чертежи. Колеса также печатались с 3D модели. Несколько фоток процесса создания в самом конце.
Спустя стандартные 9 месяцев на свет родилась моя очередная работа. Устав от чертей и скелетов я решил построить что-то более-менее доброе.
Эту модель корабля я увидел в тестовой компьютерной программе "Heaven DX11 Benchmark 2.5". Его фото приложены ближе к концу. Оригинальная модель - это летающий корабль на воздушном шаре. Построив его я понял, что шар слишком массивен и закрывает большую часть композиции. Ситуацию спас переход на прозрачную конструкцию каркаса с равномерно...
В первый раз не удалось выложить как надо, так что не ругайте, что во второй публикуюсь