...а) сигнал "Дортмунд". Он означает, что наступление, как и запланировано, начнется 22 июня и что можно приступать к открытому выполнению приказов;
б) сигнал "Альтона". Он означает, что наступление переносится на другой срок; но в этом случае уже придется пойти на полное раскрытие целей сосредоточения немецких войск, так как последние будут уже находиться в полной боевой готовности.
Тарифа государственной системы «Платон» с 1 июля 2019 увеличита на 14 копеек. Об этом сообщило министерство транспорта РФ.
Посещение Ирландии не будет полным без наслаждения "Гиннессом". Или ирландским виски. Или сидром "Балмерс". Да долго можно перечислять! К счастью, на Изумрудном острове нет недостатка в местах, где можно всем этим насладиться. Речь пойдет о культовых ирландских пабах.
В СССР существовало немало полезных привычек и вещей, являвшихся неотъемлемой частью жизни советского человека. Однако сейчас мы можем наблюдать своеобразный камбэк многих давно позабытых понятий из нашего недалекого прошлого.
30 июня. 25 лет назад в этот день закончилась чековая приватизация. Кто-то считает эту дату началом капитализма в России, кто-то "прихватизацией": днём, когда богатый некогда народ был нагло обворован и стал очень бедным. Мне кажется, что одно другому не мешает: в этот день мы стали беднее на целую страну, именно тогда на чековых аукционах и выросли первые российские олигархи.
Фотоподборка интересных фотографий, кропотливо собранных из разных источников.
Есть еще, остаются сферы, нетронутые невидимой рукой рынка и не ведающие рачительного внимания эффективного собственника.
Татуировку в память о 80-летии сопротивления советской власти в Гродно (Белоруссия) сделал гость из Кракова (Польша) Михаил Скрабич, 28 июня сообщает корреспондент сетевого издания Hrodna.life Руслан Кулевич.
Старинная казачья хата была построена в станице Азовской еще в XVIII веке, но время, фашисты и отсутствие крепкой хозяйской руки привели практически к полному разрушению раритетного строения. Однако благодаря одному местному жителю казачье жилище выглядит теперь так, словно мы попали в другое время (хотя некоторые работы еще только впереди).
