В июне исполнилось 20 лет легендарной операционной системе, на которой когда-то работали наши любимые телефоны и смартфоны. С помощью Symbian OS мы перекидывали по ИК и Bluetooth музыку, игры и видеоролики, рубились в кооп и впервые выходили в сеть с гаджета, да и чего только не делали! Вспомним же историю культовой ОС и знаковые устройства под её управлением...
Полная история того, как менялся «яблочный» смартфон за 10 лет. От проекта «Purple» до iPhone X
На дворе 2001 год. Компания Nokia — лидер мобильной индустрии. Лидеры, как известно, имеют немалый капитал, что позволяет им использовать его в самых различных целях. Компания Nokia, как известно, любила эксперементировать. Идей было много, а финансы позволяли — отчего же не воспользоваться возможностями?
Вы будете удивлены, но почти все популярные приставки девяностых годов могли комплектоваться мышками. Чаще всего это была дополнительная опция, а список поддерживаемых игр был не очень большим...
Мы давно привыкли к тому, что модуль оперативной памяти выглядит как небольшая плата с микросхемами. Но так, конечно же, было далеко не всегда. На заре компьютерной эры существовало множество видов оперативной памяти, совершенно не похожих друг на друга
Игровые автоматы появились в СССР намного позже, чем в остальном мире. Когда в Америке и Японии уже вовсю играли в пинболы и аркадные шутеры, советские люди только начинали знакомиться с каруселями, американскими горками и игровыми автоматами
Компания Siemens известна тем, что прошла длительный путь от небольшой мастерской до транснационального концерна. Он не всегда был лёгким, и создателям предприятия пришлось столкнуться в своё время с обвинениями в свой адрес и многими другими трудностями
Выход первой Dead Space состоялся в октябре 2008 года — более десяти лет назад. Хоть Electronic Arts и считала разработку игры рискованной, она оказалась хитом и даже приобрела культовый статус среди фанатов жанра. В честь десятилетия франшизы журналист издания Gameinformer поговорил с руководителями разработки игры, а мы выбрали из материала главное
Часто игры для старых платформ ошибочно сравнивают с дорогим алкоголем. Дескать, с годами они дорожают и вообще — это хорошее капиталовложение. Начинающие коллекционеры думают, что если игра куплена 20 лет назад, то сейчас её цена выросла в несколько раз. Но пыльные картриджи на полке могут стоить как целое состояние, так и смешные гроши
В далеком 1995 году компанией Ubisoft, а точнее, ее французским отделением под руководством Мишеля Анселя - довольно известного дядьки, под руководством которого позже вышла игра Beyond Good and Evil - была выпущена игра под названием Rayman
Программисты тоже люди!)И как всем людям им тоже хочется самовыражаться.А как это сделать если ты не художник,не поэт и не скульптор,а работаешь с кодом, который для большинства представляет непонятную кучу символов?Вот как раз этим самым кодом!
В канун 20-летия выхода последней консоли от SEGA....Dreamcast в глазах многих людей считается одной из самых недооценённых консолей в истории индустрии. Первая 128-битная платформа с логотипом в виде спирали завоевала сердца геймеров благодаря богатой библиотеке игр. Хотя всё указывало на то, что Sega, как феникс, возродится из пепла после провала Saturn, реальность оказалась намного более жестокой
Помните времена, когда мы выбирали игру по упаковке? Ведь не работали ещё сайты с оценками, да и журналы водились далеко не у каждого. Но зачем они нужны, если на картинке и так всё видно: вот роботы, вот монстры, вот Марио, а здесь какая-то лазерная крутизна — отлично, дайте две!
Старенькая,но хорошая статейка....История компьютерных игр тесно связана с развитием ускорителей трехмерной графики. Каждый год видеокарты покоряют новые вершины производительности. Но ведь так было не всегда!
Именно с него началась эпоха архитектуры x86, заложившей основы развития процессоров на многие годы и десятилетия вперед, именно ему мы обязаны взлету популярности компьютера как индивидуальной единицы, доступной каждому пользователю
Когда-то для переключения каналов на телевизоре нужно было вставать. Но поскольку лень является главной причина прогресса, человек быстро сообразил, что нужно как-то щелкать каналы без использования младших братьев, сыновей и внуков.
Многие из нас любят и ценят виниловые пластинки, но не все знают, что в 80-е существовали Видеовинилы, когда видео записывалось на виниловую пластинку. Видео на них, как и на легендарном аналоговом Laser Disc (LD) мягче и качественнее современных DVD и Blu-ray, а звук — как в хорошем современном кинотеатре.
С девятнадцатого века люди начали добиваться успехов в создании систем движущихся картинок. Фенакистископ, Кинеограф, Праксиноскоп — примитивные, но успешные попытки показать зрителю движение!
Знаменитые флеш-мультфильмы Олега Куваева стали настоящим символом интернета для миллионов пользователей в СНГ в начале 21 века. Именно с зарисовок про Масяню в России и других странах началась эпоха самовыражения в интернете, попыток через искусство донести авторский взгляд на принципы общественного устройства, морали и даже политики.