Печальная история на днях произошла в Америке и она на этот раз никак не связана с протестами.
37-летний американец отправил своей матери классное селфи за несколько секунд до авиакатастрофы.
Он и трое его друзей — все выпускники инженерной школы Университета Кеттеринга — отправились в полёт на четырёхместном одномоторном самолёте. Парни вылетели из аэропорта Крив Коер, Миссури, США.
Водителю-отпускнику за взятку гаишникам на Крымском мосту светит год лишения свободы
Мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти пообещал сократить бюджет городской полиции на 150 миллионов долларов и перенаправить эти деньги на здравоохранение и образование темнокожего и цветного населения. Он сделал заявление о том, что пора начать борьбу с дискриминацией и помочь людям на деле, а не на словах.
Против знатоков играют днища, донья, пропуски, пропуска, договоры и договора, а также другие сложные случаи образования множественного числа.
Постройка специальных судов, которая должна была проводиться на верфях стран ЕС, теперь будет происходить в России.
Достал из кладовки, протер пыль, спиртик, ватка, спичка и кнопка "Пуск". Аппарат работает, пасик и резиновый ролик целые, звук идет. Эта музыка будет вечно ....
Герои этой подборки были чертовски неаккуратны с различными зеркальными поверхностями, что прославило их на весь мир. Оцените и вы фотографии этих бедолаг.
Девчата тут все как на подбор – комсомолки, активистки, красавицы!
Работая в театральных архивах, я неожиданно наткнулась на водевиль, действующими лицами которого были Обломов и его друг немец Мустер. Обломов расхаживал в халате и брюзжал. Водевиль был поставлен в театре за 8 лет до того, как Гончаров начал писать свой знаменитый роман. Знал ли Гончаров об этом водевиле или это удивительное совпадение?
Фуроре – это небольшой поселок, расположенный на побережье Амальфи, в провинции Салерно в регионе Кампания на юго-западе Италии. Давным-давно, здесь было небольшое поселение, разбросанное по горе с видом на море и на живописную дорогу. В поселке не было ни центральной площади и планировки поселка. Дорогу и лестницы, которые вели к деревне, были также не видны со стороны береговой линии, так что Фуроре практически невидимо для путешественников.
Его словно высеченное из камня грубым резцом провинциального скульптора лицо узнавалось зрителем с первого взгляда — хотя главные роли Михаилу Кокшенову доставались редко.
