Сразу отмечу, что в подборке вы не встретите Google и Yandex. Их и так все юзают в хвост и в гриву, а потом снова к ним возвращаются и снова их юзают. А потом опять и опять. Но постойте, есть же и другие... решения.
Ни для кого не секрет, что социальные сети и поисковые системы собирают максимум информации, которую только могут собрать. Как же удалить сведения о себе? Минимум воды, максимум полезных ссылок.
Что бы ни делали российские интернет-пользователи, — вводили поисковые запросы, слушали музыку, проверяли почту, переписывались в соцсетях, — делают они это преимущественно на российских сайтах. Западным технологическим гигантам вроде Google и Facebook приходится тесниться, вопреки сложившейся в ходе мировой экспансии привычки. Это делает Рунет феноменом Всемирной Паутины, за что мы его очень любим
Многие помнят корявые переводы игр 90-х, начала 2000-х, часто задания в играх становились трудно проходимыми из-за лишённого смысла перевода, но это пол беды. Кривая русификация часто ломала скрипты и игра становилась просто не проходимой. Вот на воспоминаниях о таких вещах возникло не большое движение которое создаёт шуточные обложки игр, стилизованные под некогда известных пиратов "Фаргус"...
Так уж вышло, что мне довелось стоять, можно сказать, у истоков так называемой “пиратской локализации” игр на территории бывшего СССР. Многие ее ругают, многие привыкли и воспринимают это явление как должное
Хороших игр, созданных в России, хватает — и «Космические рейнджеры», и Kingʼs Bounty, и «Аллоды», и много чего еще. Правда, сложно спорить с тем, что ужасных и отвратительных чуть ли не больше. И мы выбрали худшие и самые трешевые...
От старинных игр на Sega до Android-приложений. Никакой рекламы, максимум годноты для тех, кто предпочитает врываться по стареньким (и не очень стареньким) играм.
Будучи в гостях у родственников в Петербурге, я увидел весьма любопытную картину. Жильцы сняли ковер, под которым (видимо в целях экономии) не были наклеены обои — стены были обклеены «компьютерными» газетами 2001-2002 года, сохранившимися в практически идеальном состоянии. Стало интересно, что же продавалось тогда, и что было актуальным
В начале этого года пользователь Twitter по имени Paul Hubans поделился скриншотом, сделанным его 87-летней бабушкой в Animal Crossing: спустя четыре года ежедневных игр она накопила 3 580 часов — почти 150 дней общего игрового времени. Возможность сохранения прогресса и возврата к игре обеспечила создание удивительно глубокого игрового процесса. Но так было не всегда. Как же мы пришли к этому? Давайте разберёмся, изучив историю сохранения игр
Сегодня хотелось бы вспомнить о необычных элементах управления, которыми выделялись те или иные аппараты в разные времена...
Понятие «компьютерные вирусы» на слуху у каждого. Однако, многие пользователи имеют слабое представление о самой природе вирусов, хотя они распространены повсеместно и могут значительно повлиять на безопасность каждого. Далее предлагается краткая история компьютерных вирусов и обзор их возможного развития в будущем
Краткий рассказ о зарождении мобильных операционных систем...
В СССР в конце 70-х продавались консоли собственного производства! Все они без исключения продавались со следующей надписью на коробке: "Способствует развитию реакции, глазомера и координации движений, прививающих и тренирующих навыки спортивной стрельбы".
15-20 лет назад в нашей стране были очень популярны компьютерные клубы. Сегодня клубы в крупных городах практически исчезли, но от той эпохи осталось много ярких воспоминаний
Длиннопост ( ! ) Игр на вампирскую тематику сейчас выходит совсем немного: из грядущих можно вспомнить разве что Vampyr и Code Vein. Тем не менее, прошедшая пара десятилетий подарила игрокам несколько великолепных игровых серий, которые фанаты не забывают и по сей день. Одна из них — Legacy of Kain. Вспоминаем, чем она была знаменита, и пытаемся разобраться в закрученном сюжете
В октябре 1998 года свет увидела программа для тестирования видеокарт, которая получила название 3DMark. Первая версию программы, которая называлась 3DMark ’99, разрабатывала компания «Remedy» совместно с компанией «Mad Onion». Первая версия этой программы предназначалась для тестирования видеоплат с поддержкой DirectX 6. Основой для создания этой программы послужили следующие Game-тесты «The race» и «First Person».
Настоящее для компании Nintendo называется the Switch, и, в соответствии с названием, консоль стирает границу между домашними и портативными приставками.Далеко не впервые консоль от Nintendo всех удивляет: японская компания заработала себе феноменальную репутацию среди фанатов видеоигр, год за годом создавая технологии и игры, сильно отличающиеся от всего прочего, что есть на рынке.
4 ноября 1982 года, молодая и никому не известная компания под названием Compaq Computer Corporation анонсировала свой дебютный проект. Compaq Portable был не только одним из первых переносных ПК, но и первым успешным продуктом в длинном и славном ряду ЭВМ, по праву претендовавших на звание IBM-совместимых.
Статья за 16 августа 2017( ! )Понять компанию Intel и трёх её основателей можно только тогда, когда вы поймёте Кремниевую долину и её истоки. А чтобы это сделать, вам нужно проникнуть в историю компании Shokley Transistor, Вероломной Восьмёрки и Fairchild Semiconductor. Без их понимания корпорация Intel останется для вас тем же, что и для большинства людей, — тайной.